Параметры рабочего тела

Теоретически необходимое количество воздуха для сгорания 1 кг дизельного топлива

кмоль возд/кг топл. (1.2)

кг возд/кг топл. (1.3)

Таблица 3 - Параметры рабочего тела

В соответствии с заданной степенью сжатия

14,0

рекомендуется дизтопливо марки

Д-45

Элементарный состав топлива, кг

С =

0,8700

Н =

0,1260

O =

0,0040

Низшая теплота сгорания топлива

Hu = 33,91C+125,6H-10,89(O-S)-2,51(9H+W) =

42437,4

кДж/кг

Теоретически необходимое количество воздуха для сгорания 1 кг топлива

Lo = (C/12 + H/4 - O/32) / 0,208 =

0,4994

кмоль/кг

lo = (8*C/3 + 8*H - O) / 0,23 =

14,4522

кг/кг

Количество свежего заряда

М1 = a * Lo =

0,6992

кмоль/кг

Количество СО2

MCO2 = C / 12 =

0,0725

кмоль/кг

Количество H2О

MH2O = H / 2 =

0,0630

кмоль/кг

Количество О2

MO2 = 0,208 * (a - 1) * Lo =

0,0416

кмоль/кг

Количество N2

MN2 = 0,792 * a * Lo =

0,5537

кмоль/кг

Общее количество продуктов сгорания

M2 = MCO2 + MH2O + MO2 + MN2 =

0,7308

кмоль/кг

Коэффициент избытка воздуха. Уменьшение коэффициента избытка воздуха a до возможных пределов уменьшает размеры цилиндра и, следовательно, повышает литровую мощность дизеля, но одновременно с этим значительно возрастает теплонапряженность двигателя, особенно деталей поршневой группы, увеличивается дымность выпускных газов. Лучшие образцы современных дизелей без наддува со струйным смесеобразованием устойчиво работают на номинальном режиме без существенного перегрева при a = 1,4 - 1,5. Дизельные двигатели с турбонаддувом эффективно работают при значении коэффициента избытка воздуха в пределах от 1,5-1,7.

Определение экономических потерь на данном объекте вследствие шумового загрязнения
Шумовое загрязнение на оживленных участках улиц особенно негативно воздействует на комфортность и производительность человека. При определении экономических затрат из-за шумового загрязнения следует учитывать всех участников уличного объекта, которые подвергаются данному виду воздействия – водителей, пешеходов и жител ...

Годовой фонд времени рабочего поста
Фр.п.=Фн.р.∙m∙у Где m=1 — количество рабочих одновременно работающих на посту; у=2 — количество смен работы поста. Для гальваника и термиста: Фр.п.=1866,28∙1∙2=3732,56 ч. Для кузнеца и сварщика: Фр.п.=1724,82∙1∙2=3449,63 ч. ...

Составление маршрута восстановления
В зависимости от сочетания дефектов выделяют несколько маршрутов восстановления детали. В данном случае у ведомой шестерни есть 4 поверхности, которые могут изнашиваться. Это позволяет разработать 14 маршрутов восстановления детали в зависимости от комбинации имеющихся дефектов. Одним из условий маршрутной технологии ...