Загрузка танкера. Погрузка у причала
Страница 2

Статьи » Анализ и сравнение грузовых планов судов » Загрузка танкера. Погрузка у причала

Во время погрузки необходимо своевременно выбирать слабину швартовных канатов, чтобы предотвратить поломку стендера или разрыв грузового шланга.

При работе со стендерами танкеру необходимо выполнять следующие требования:

• танкер должен быть пришвартован так, чтобы его шлангоприемники были расположены против стендеров;

• швартовные канаты должны быть всегда хорошо обтянуты и не иметь слабины;

• там, где к судовым приемникам должны быть добавлены трубы-удлинители, они должны быть надежно закреплены, чтобы исключить возможную вибрацию и чрезмерное напряжение в стендерах и грузовом трубопроводе танкера.

При предъявлении грузовых танков представителю грузоотправителя для удостоверения их пригодности к наливу запланированного груза осмотр танков должен делаться с соблюдением правил техники безопасности, регламентирующих вход в закрытые помещения.

После подтверждения пригодности танков к наливу запланированного груза все клинкеты грузовой и зачистной систем танкера, включая и клинкеты насосного отделения, кроме тех, которые будут участвовать при начале погрузки, необходимо закрыть под личным руководством грузового помощника капитана.

На танкерах, где вентиляция грузовых танков осуществляется через грузовой трубопровод, необходимо соблюдать инструкцию по эксплуатации, исключая возможность попадания нефтегруза в насосное отделение.

На все неиспользуемые при погрузке приемники палубного грузового трубопровода, включая кормовой, должны быть поставлены заглушки.

Клапаны кингстонов и отливные забортные клинкеты на грузовом трубопроводе должны быть плотно закрыты и опломбированы с участием представителя нефтебазы, о чем составляется акт и производится запись в судовом журнале.

Пустое пространство в трубе между кингстоном и секущим клинкетом рекомендуется контролировать специальным прибором, оповещающим судовой персонал о появившейся течи в одном из этих запорных устройств.

Скопившуюся на грузовой палубе с закрытыми шпигатами в (например, дождевую) необходимо периодически удалять.

При наличии на танкере системы инертных газов перед погрузкой грузовые танки должны быть заполнены инертными газами с температурой и процентным содержанием кислорода, указанными в заводской инструкции на систему.

До начала погрузки грузовой помощник капитана совместно с представителем нефтебазы согласовывают план погрузки, в котором должны быть указаны:

• последовательность грузовых операции;

• интенсивность погрузки – начальная, максимальная, при переходе с одной группы танков на другую, при окончании погрузки;

• максимально допустимое давление в береговых грузовых шлангах или стендерах;

• время, потребное для пуска, остановки или изменения интенсивности грузовых операций;

• по чьей команде будет остановлена вся погрузка;

• сигналы и командные, слова, применяемые в данном порту при начале, остановке погрузки;

• меры по предотвращению загрязнения моря;

• порядок выполнения чрезвычайных действий при разливах нефти;

• ответственные за проведение грузовых операций лица от судна и берега и место нахождения их во время грузовых операций (Приложение 4 РД 31.11.81.36–81.).

Четкое взаимодействие берегового и судового персонала в процессе грузовых операций и в аварийных ситуациях – одна из наиболее эффективных мер против разливов нефти.

Средства специальной связи танкера с нефтебазой – телефоны, переносные радио-передатчики и др., применяемые в данном порту для регулирования грузовых операций и аварийной остановки погрузки должны быть совместно опробованы помощником капитана, ответственным за проведение грузовых операций, и представителем нефтебазы до начала грузовых операций и находиться включенными во время проведения грузовых операций.

Помощник капитана должен знать номер и место телефона на причале для вызова береговой пожарной команды.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Расчёт трудоёмкости работ по ТО и ТР
Расчёт удельной трудоёмкости одного воздействия (3.20) (3.21) (3.22) (3.23) – нормативы трудоёмкости ТО и ТР[3,с.15,т.22] - коэффициент корректирования нормативов, учитывающий пробег с начала эксплуатации[3,т.2.11,с.28] - коэффициент корректирования нормативов, учитывающий количество автомобилей на АТП и количество те ...

Проектировочный прочностной расчет корпуса топливного бака
Исходные данные: R=1,35 м – радиус цилиндрической части; Rд=3,05 м – радиус днища; pвн=0,3∙106 Н/м2 – внутреннее избыточное давление в отсеке; f=fp=1,3 – коэффициент безопасности; материал конструкции – АМг6; σ0,2=1,6∙108 Н/м2 – предел текучести материала АМг6. Определить: δ, δд – толщина ст ...

Магнитные свойства
Hc - Коэрцитивная сила (не более), [ А/м ] Umax - Магнитная проницаемость (не более), [ МГн/м ] P1.0/50 - Удельные потери (не более) при магнитной индукции 1.0 Тл и частоте 50 Гц, [ Вт/кг ] B100 - Магнитная индукция Tл (не менее) в магнитных полях при напряженности магнитного поля 100, [ А/м ] ...