Определение критического угла косогора по условию бокового скольжения

Статьи » Расчет параметров конструктивной безопасности транспортных средств » Определение критического угла косогора по условию бокового скольжения

Критический угол косогора определим следующим образом:

,

Расчет будем проводить для различных значений .

При .

При .

Определение критической скорости транспортного средства по условиям управляемости

Критическую скорость автомобиля по условиям управляемости определим по формуле

, м/с;

где *- коэффициент сопротивления качению автомобиля;

- угол поворота управляемых колес.

Угол поворота управляемых колес определяем по формуле:

0

где R – радиус поворота (R=125 м).

Приняв и , получим

(м/с)

Расчет числа производственных рабочих
Рш=Тг/Фш, где, Фш- годовой фонд времени «штатного рабочего», ч. Рш=6428,2/1820=3,5 – принимаем 4 человека, Рабочие посты – места для автомобилей, оснащенные соответствующим технологическим оборудованием и предназначенные для выполнения технических воздействий на автомобиль для поддержания и восстановления его техничес ...

Расчет программы ремонта машин в хозяйстве
Исходными данными для расчета являются данные последнего года, ожидаемое наличие машин , годовая наработка машин, периодичность ремонтов и ТО машин. Годовое количество ремонтов и ТО может быть рассчитано по планируемой годовой нагрузке на машины, по установленным для них межремонтным срокам работы и периодичности ТО. ...

Расчет площадей складов по удельной площади на 10 единиц подвижного состава
Расчеты производим на примере Икаруса-260, результаты расчетов всего подвижного состава вписываем в таблицу 5.2. Площадь склада: (5.3) где - удельная площадь данного вида склада на 10 единиц подвижного состава, м2. Подставляя значения в формулу (5.3), получим: Запасные части, детали, эксплуатационные материалы. Двигат ...