Критический угол косогора определим следующим образом:
,
Расчет будем проводить для различных значений .
При .
При .
Определение критической скорости транспортного средства по условиям управляемости
Критическую скорость автомобиля по условиям управляемости определим по формуле
, м/с;
где - коэффициент сопротивления качению автомобиля;
- угол поворота управляемых колес.
Угол поворота управляемых колес определяем по формуле:
0
где R – радиус поворота (R=125 м).
Приняв и , получим
(м/с)
Выбор конструктивной схемы проектируемого вагона
В данный момент в эксплуатации на сети железных дорог РФ заняты 3 варианта четырёхосных специализированного полувагона с глухим кузовом для перевозки угля и руды моделей 12-1505,12-1592. В качестве вагона-аналога, учитывая указания руководителя курсового проекта, принимается полувагон модели 12-1592 со следующими хара ...
Выбор технологических баз
Технологическая база – это поверхность, сочетание поверхностей, ось или точка, принадлежащая заготовке и используемая для определения ее положения в процессе изготовления. Базирование при механической обработке – это придание заготовке с помощью комплекта баз требуемого положения для ее обработки. В значительной степе ...
Составление ведомости оборота локомотивов по станциям участка
Важное, значение при осуществлении перевозочного процесса имеет организация работы локомотивов и локомотивных бригад. От системы эксплуатации локомотивов зависит успех всего перевозочного процесса. Локомотивы эксплуатируются на участках обращения. Участок обращения локомотивов – это часть железнодорожной сети, огранич ...