Определение критического угла косогора по условию бокового скольжения

Статьи » Расчет параметров конструктивной безопасности транспортных средств » Определение критического угла косогора по условию бокового скольжения

Критический угол косогора определим следующим образом:

,

Расчет будем проводить для различных значений .

При .

При .

Определение критической скорости транспортного средства по условиям управляемости

Критическую скорость автомобиля по условиям управляемости определим по формуле

, м/с;

где *- коэффициент сопротивления качению автомобиля;

- угол поворота управляемых колес.

Угол поворота управляемых колес определяем по формуле:

0

где R – радиус поворота (R=125 м).

Приняв и , получим

(м/с)

Технические требования к отремонтированной детали
Отремонтированная деталь должна соответствовать требованиям нормативных документов, её ресурс должен составлять не менее 80% от ресурса новой детали, её ремонт должен быть целесообразен и экономически выгоден. Если деталь в результате ремонта не будет соответствовать предъявляемым требованиям, то её целесообразнее зам ...

Расчет объема работ по текущему ремонту
Плановый годовой пробег автомобилей определяем по формуле (1.1) где Др – число дней работы предприятия в году, дней; aТ – коэффициент технической готовности автомобилей данной марки. Значения Др и aТ для действующего АТП задаются в индивидуальном задании. Для автомобиля ВАЗ-2107 плановый годовой пробег вычисляем по фо ...

Расчёт карданной передачи
Порядок расчета карданной передачи При разработке карданной передачи с асинхронными шарнирами необходимо предусмотреть выполнение условий, обеспечивающих синхронное вращение валов. Определяем максимальный крутящий момент, Нм , (8.1) где- коэффициент запаса сцепления; - максимальное значение крутящего момента двигателя ...