Разработка схемы технологического процесса ремонта ЭО-4123

Статьи » Разработка слесарно-механического отделения » Разработка схемы технологического процесса ремонта ЭО-4123

Данная схема (рисунок 4) является графическим изображением маршрута технологического процесса. Построение схемы проводим на основании маршрутной карты (таблица 1) и таблицы формирования постов (таблица 2).

В виде блоков показаны отдельные посты, увязанные технологической последовательностью передвижения изделия, элементов, сборочных единиц и деталей от одного поста к другому. Схема позволяет наглядно проследить маршрут движения конкретной ремонтируемой единицы во взаимодействии с необходимыми по её технологии ремонта постами.

Для технологии процесса характерна многостадийная мойка, разбор автомобиля до деталей с предшествующим подразбором на элементы и сборочные единицы и сборка в обратном порядке. Окраска выполняется после испытания.

Детали, прошедшие дефектовку проходят восстановление, если необходимо и направляются с комплектовочного отделения на сборку или попадают на склад (утиль) ожидать восстановления, здесь заменяют детали на новые либо ранее восстановленные. Это сокращает сроки ремонта и одновременно увеличивает производительность предприятия.

Определение класса пути
В соответствии с новым положением ‹‹О системе ведения путевого хозяйства железных дорог России››, участок пути с данными характеристиками, согласно пункту 1.1. относится к 1 классу, группы В и категории 1). Таблица 1.1 Класс пути. Группа пути Грузонапряженность млн.т км брутто/км в год Категории пути – допускаемые ско ...

Определение основных показателей
Для составления графика движения в курсовом проекте по грузовому движению определяются основные качественные показатели: 1. техническую и участковую скорости; 2. коэффициент участковой скорости; 3. эксплуатационный парк локомотивов; 4. среднесуточный пробег локомотивов; 5. производительность локомотива; 6. средний про ...

Подбор подшипников и проверка их на долговечность
Подшипники выбирается в соответствии с диаметром проточки в зубчатом венце выходного вала редуктора, равной 110 мм (см. рисунок 2.7 и таблицу 2.6). Учитывая это, по таблице И.1[3] выбираем подшипники шариковые радиальные сферические двухрядные с диаметром наружного кольца D = 110 мм ГОСТ 5720-75. Рисунок 2.12 – Основн ...