Себестоимость производства работ в подразделении
Страница 2

kИН - коэффициент индексации, принимаем 1.2,

kЭМ - коэффициент, учитывающий экономию материалов,

ЗМ = 2500 × 0,4 × 133 × 1,2 × 0,95 = 151620; руб.

Сумма нормативных затрат в зоне ТО-1

Сумма нормативных затрат в цехе рассчитывается по формуле:

ЗЗП = НЗП × ПЦ × N × kИН ,

Где ЗЗП - сумма нормативных затрат в цехе, в рублях;

НЗП - годовая норма затрат на заработную плату на ремонт одной машины, руб.;

kИН -коэффициент индексации, принимаем 2,3.

ЗЗП = 3200 × 0,4 × 133 × 2,5 = 425600; руб.

Сумма накладных расходов

Сумма накладных расходов рассчитывается по формуле:

НР = Зр.общ × УНР / 100,

где НР - сумма накладных расходов, руб.;

УНР - уровень накладных расходов для транспортного строительства принимаем в размере от 40 - 60%.

НР = 210855,5 × 40 / 100 = 84342,2; руб.

Смета затрат и калькуляция себестоимости работ в зоне ТО-1

Расчеты проводим в табличной форме.

Таблица 11. Смета затрат на производство

Статьи затрат

Сумма, в рублях

Структура

Всего

На ремонт одной

затрат, %

машины

1

2

3

4

Фонд заработной платы с

начислениями, в том числе:

274112,2

2061

53

заработная плата

210855,5

1585,4

41

страховые взносы

63256,7

475,6

12

материалы

151620

1140

30

Прочие расходы

84342,2

634,2

17

Итого:

510074,4

3835,2

100

Страницы: 1 2 

Финансовый план
Накладные статьи 2009 г. 2010 г. 2011 г. 2012 г. 2013 г. Объем услуг (шт.) 850 850 900 1000 1100 Отпускная стоимость услуги на 1 ремонт (руб.) 355,72 355,72 355,72 355,72 355,72 Годовая выручка (руб.) 302362,0 302362,0 211509,0 235010,0 258511,0 Затраты: - материальные затраты (руб.) 79475,0 79475,0 84150,0 93500,0 10 ...

Отрицательное влияние транспорта
Несмотря на то, что транспорт играет немаловажную роль в жизни города, с его возникновением стали появляться множество проблем, решить которые не всегда удается. Наш город издавна принято называть «Северной Венецией» и действительно, он похож на этот красивый Итальянский город-музей, но есть и существенная разница. В ...

Схема перекрестка и выводы по соответствию геометрических размеров перекрестка
Рисунок 1 – Схема перекрестка Исходя из расчета интенсивности движения по полосам, дороги, входящие в перекресток можно причислить к типу магистральных улиц общегородского значения с регулируемым движением УРД. Таблица 1 – Параметры магистральных улиц общегородского значения с регулируемым движением Расчетная скорость ...