- внешняя бровка земляного полотна
i4=Hб/ Lотг=0,48/100=4,8 ‰ (5.25)
- ось проезжей части
i0=H0/(Lотг-l1)=0,07/(100-50)=1,4 ‰ (5.26)
г) Вся длина отгона виража Lотг делится на несколько равных участков по 10 м, для каждого сечения определяются превышения характерных точек поперечного профиля (бровок земляного полотна, кромок проезжей части и оси дороги) относительно нулевого сечения.
д) Расчеты оформляются в табличном виде. Результаты подсчета превышений над уровнем бровок заносятся в таблицу 5.2:
Таблица 5.2 Расчет превышений над уровнем бровки
Номера сечений |
Пикет, + |
Расстояние от начала отгона виража, м |
Превышение над уровнем бровки, м | ||||
Внешняя |
Ось |
Внутренняя | |||||
Бровка |
Кромка |
Кромка |
Бровка | ||||
1 |
2+05 |
-10 |
0 |
0,1 |
0,17 |
0,1 |
0 |
2 |
2+15 |
0 |
0,05 |
0,1 |
0,17 |
0,1 |
0 |
3 |
2+25 |
10 |
0,098 |
0,128 |
0,17 |
0,1 |
0 |
4 |
2+35 |
20 |
0,146 |
0,156 |
0,17 |
0,1 |
0 |
5 |
2+45 |
30 |
0,194 |
0,184 |
0,17 |
0,1 |
0 |
6 |
2+55 |
40 |
0,242 |
0,212 |
0,17 |
0,1 |
0 |
7 |
2+65 |
50 |
0,29 |
0,24 |
0,17 |
0,1 |
0 |
8 |
2+75 |
60 |
0,338 |
0,268 |
0,184 |
0,1 |
0 |
9 |
2+85 |
70 |
0,386 |
0,296 |
0,198 |
0,1 |
0 |
10 |
2+95 |
80 |
0,434 |
0,324 |
0,212 |
0,1 |
0 |
11 |
3+05 |
90 |
0,482 |
0,352 |
0,226 |
0,1 |
0 |
12 |
3+15 |
100 |
0,53 |
0,38 |
0,24 |
0,1 |
0 |