Энергосбережение и ресурсосбережение
Страница 2

Объемные показатели работы станции Барановичи-Центральные характеризуются стабильным ростом последние 5 лет. Однако, в 2009 году такие показатели, как погрузка грузов в тоннах и отправление вагонов с переработкой, без переработки и местных, снизились, что связано с уменьшением отгрузки в марте 2009 года строительных грузов комбинатами ЖБК и ЖБИ в Россию из-за отсутствия оплаты по экспортным контрактам в 2009 году. В 2011 году по сравнению с 2010 годом все показатели отправления вагонов увеличились: отправление вагонов с переработкой на 2,9%, без переработки на 3,7%, а отправление местных вагонов на 10,3%. Также в 2011 году произошли рост объемов погрузки грузов в тыс тонн на 34,9 тыс тонн или на 4,9% и в вагонах на 554 вагона или на 4,2%. Это свидетельствует об улучшении использования грузовых вагонов. Показатель выгрузка грузов в 2011 году снизился на 4,6% по сравнению с 2010 годом.

В 2011 году простой транзитного вагона с переработкой к отчету 2010 года завышен на 0,57 ч или на 4,2%. Простой транзитного вагона без переработки завышен в 2011 году на 0,5 ч (18,25%). Простой вагона под одной грузовой операцией сократился в с 58,58 до 47,2 часа в 2011 году по сравнению с 2010 годом, это на 19,4% меньше. Производительность маневрового локомотива в 2011 году выполнена на 102,4% к аналогичному периоду 2010 года. Статнагрузка характеризуется стабильным ростом последние 5 лет, однако в 2009 году наблюдается ее снижение на 3,8% по сравнению с базисным годом. Средний вес поезда в целом характеризуется постоянным ростом, однако в 2011 году наблюдается небольшое снижение этого показателя на 1,1%.

Доходы станции на протяжении 5 лет имеют тенденцию к снижению. В 2011 году общие доходы составили 15087 млн руб, они снизились на 9327 млн руб (38,2%) по сравнению с 2007 годом и на 2477 млн руб (14,1%) по сравнению с 2010 годом. Это произошло в результате снижения покупательной способности, изменения структуры перевозок. Доходы по ИВД также имеют тенденцию к снижению. Только в 2010 году по сравнению с 2009 годом они увеличились на 4,9% . Средний темп роста доходов по ИВД составляет 73,6%. Средний темп роста всего доходов по станции Барановичи-Центральные составляет 78,6 %.

Прибыль в 2011 году составила 2975 млн руб, что на 6,1% больше предыдущего 2010 года. По отношению к 2007 году прибыль станции уменьшилась на 24,7%. В 2011 году значительно вырос уровень рентабельности и составил 24,59%. Это связано с увеличением объемов перевозок станции Барановичи-Центральные, что привело к росту прибыли. Рентабельность иных видов деятельности станции составила 0 за последние 2 года, а в 2008 году этот показатель имеет отрицательное значение, что свидетельствует о получении убытка по иным видам деятельности.

На станции Барановичи-Центральные наблюдается постоянное уменьшение расходов как в общем объеме, так и по разделению по перевозкам и по ИВД, исключая 2010 год. Расходы станции уменьшились на 7605 млн руб (38,6%) по сравнению с 2007 годом и на 2638 млн руб (17,9%). Расходы по ИВД уменьшились на 54 млн руб (40,6%) по сравнению с 2007 годом. В целом расходы имеют тенденцию к снижению. На изменение расходов влияние оказывают различные факторы, например: повышение тарифной ставки первого разряда, проведение ремонтов на станции, увеличение тарифов по коммунальным платежам. Затраты станции также на протяжении 5 лет имеют тенденцию к снижению. Таким образом, существенных изменений в структуре расходов за последние 5 лет не происходило. Основную часть расходов составляют фонд оплаты труда и отчисления на социальные нужды. Наименее значимыми являются расходы топлива и амортизации. По сравнению с прошлым периодом удельный вес расходов по статье «фонд оплаты труда» снизился на 0,37% и составляет 63,68%, по статье «отчисления на социальные нужды» - снизился на 0,14%. Наибольшее увеличение удельного веса произошло по статье «электроэнергия» - на 1,36%. А также по статье «материалы» - на 0,28%.

Страницы: 1 2 3 4

Устанавливается пикетажное положение характерных точек составной кривой
ПК ВУП-ТПК=2+54(ПК НПК) ПК НПК+LПК=2+96(ПК КПК(НКК)) ПККПК(НКК)+КК=18+69(ПК ККК(НПК)) ПК ККК(НПК)+ LПК=19+24(ПК КПК) Пикетажная отметка Середины закругления ПК КПК(НКК)+КК/2 =8+82(ПК середины КК) Таблица 5.1 Координаты для разбивки переходных кривых Номера точек Пикет, + Расстояние от начала переходной кривой, м коорд ...

Построение схемы дорожной сети движения транспортного средства
В данной работе схема движения груза по маршруту Тула – Рязань. Перед началом организации транспортировки груза необходимо проанализировать возможные маршруты и составить схему дорожной сети, с целью минимизации затрат на доставку груза и обеспечения безопасности движения транспортного средства. На рисунке 2.1 изображ ...

Определение расчетной мощности редуктора и его выбор
Редукторы для механизма подъема выбирают, исходя из расчетной мощности или крутящего момента частоты вращения быстроходного вала, передаточного числа редуктора и режима работы. Для горизонтальных редукторов (18) где kp – коэффициент, учитывающий условия работы редуктора, для приводов механизмов подъема грузов kp = 1, ...