Энергосбережение и ресурсосбережение
Страница 2

Объемные показатели работы станции Барановичи-Центральные характеризуются стабильным ростом последние 5 лет. Однако, в 2009 году такие показатели, как погрузка грузов в тоннах и отправление вагонов с переработкой, без переработки и местных, снизились, что связано с уменьшением отгрузки в марте 2009 года строительных грузов комбинатами ЖБК и ЖБИ в Россию из-за отсутствия оплаты по экспортным контрактам в 2009 году. В 2011 году по сравнению с 2010 годом все показатели отправления вагонов увеличились: отправление вагонов с переработкой на 2,9%, без переработки на 3,7%, а отправление местных вагонов на 10,3%. Также в 2011 году произошли рост объемов погрузки грузов в тыс тонн на 34,9 тыс тонн или на 4,9% и в вагонах на 554 вагона или на 4,2%. Это свидетельствует об улучшении использования грузовых вагонов. Показатель выгрузка грузов в 2011 году снизился на 4,6% по сравнению с 2010 годом.

В 2011 году простой транзитного вагона с переработкой к отчету 2010 года завышен на 0,57 ч или на 4,2%. Простой транзитного вагона без переработки завышен в 2011 году на 0,5 ч (18,25%). Простой вагона под одной грузовой операцией сократился в с 58,58 до 47,2 часа в 2011 году по сравнению с 2010 годом, это на 19,4% меньше. Производительность маневрового локомотива в 2011 году выполнена на 102,4% к аналогичному периоду 2010 года. Статнагрузка характеризуется стабильным ростом последние 5 лет, однако в 2009 году наблюдается ее снижение на 3,8% по сравнению с базисным годом. Средний вес поезда в целом характеризуется постоянным ростом, однако в 2011 году наблюдается небольшое снижение этого показателя на 1,1%.

Доходы станции на протяжении 5 лет имеют тенденцию к снижению. В 2011 году общие доходы составили 15087 млн руб, они снизились на 9327 млн руб (38,2%) по сравнению с 2007 годом и на 2477 млн руб (14,1%) по сравнению с 2010 годом. Это произошло в результате снижения покупательной способности, изменения структуры перевозок. Доходы по ИВД также имеют тенденцию к снижению. Только в 2010 году по сравнению с 2009 годом они увеличились на 4,9% . Средний темп роста доходов по ИВД составляет 73,6%. Средний темп роста всего доходов по станции Барановичи-Центральные составляет 78,6 %.

Прибыль в 2011 году составила 2975 млн руб, что на 6,1% больше предыдущего 2010 года. По отношению к 2007 году прибыль станции уменьшилась на 24,7%. В 2011 году значительно вырос уровень рентабельности и составил 24,59%. Это связано с увеличением объемов перевозок станции Барановичи-Центральные, что привело к росту прибыли. Рентабельность иных видов деятельности станции составила 0 за последние 2 года, а в 2008 году этот показатель имеет отрицательное значение, что свидетельствует о получении убытка по иным видам деятельности.

На станции Барановичи-Центральные наблюдается постоянное уменьшение расходов как в общем объеме, так и по разделению по перевозкам и по ИВД, исключая 2010 год. Расходы станции уменьшились на 7605 млн руб (38,6%) по сравнению с 2007 годом и на 2638 млн руб (17,9%). Расходы по ИВД уменьшились на 54 млн руб (40,6%) по сравнению с 2007 годом. В целом расходы имеют тенденцию к снижению. На изменение расходов влияние оказывают различные факторы, например: повышение тарифной ставки первого разряда, проведение ремонтов на станции, увеличение тарифов по коммунальным платежам. Затраты станции также на протяжении 5 лет имеют тенденцию к снижению. Таким образом, существенных изменений в структуре расходов за последние 5 лет не происходило. Основную часть расходов составляют фонд оплаты труда и отчисления на социальные нужды. Наименее значимыми являются расходы топлива и амортизации. По сравнению с прошлым периодом удельный вес расходов по статье «фонд оплаты труда» снизился на 0,37% и составляет 63,68%, по статье «отчисления на социальные нужды» - снизился на 0,14%. Наибольшее увеличение удельного веса произошло по статье «электроэнергия» - на 1,36%. А также по статье «материалы» - на 0,28%.

Страницы: 1 2 3 4

График оптимизации начальной перегрузки по минимуму суммарной массы двигателя и гравитационных потерь топлива
...

Эргономическое решение проекта
Эргономическая часть проекта занимает одну из главных позиций при создании образа. Все параметры, с которыми сталкивается человек, влияют на внешнюю и внутреннюю форму объекта. Важно соблюдать все необходимые габариты. Основное внимание следовало уделить дверным проходам, трапам и местам рассадки пассажиров. Требовани ...

Расчет процесса сжатия
Показатель политропы сжатия определяется через показатель адиабаты сжатия , рассчитываемого по уравнению: ; Подбором находим : Давление и температура в конце процесса сжатия: ...