Обоснование коммерческой идеи

Обоснование коммерческой идеи строительства стоянки большегрузных автомобилей с участками ТО, ТР и мойки автомобилей на внутреннем кольце кольцевой автомобильной дороги в районе пересечения КАД с Мурманским шоссе.

В связи с ежегодным увеличением грузоперевозок и пропускной способности трассы можно рассчитывать на увеличения количества клиентов. Автосервис находится в удачном месте, недалеко от автотрассы.

Для расчета производственной программы СТО был проведен анализ интенсивности движения транспортного потока на выбранном участке.

Информация разделена по следующим видам АТС:

- грузовые местные АТС (регион 78, 98);

- грузовые иногородние АТС;

- автопоезда;

- общественный пассажирский транспорт (автобусы);

Специфика СТО как предприятия накладывает определенные условия на установленные понятия основных показателей такого предприятия .

В настоящее время обслуживаются грузовых автомобилей различных марок и модификаций, принадлежащих гражданам и АТП выходит на новый уровень в связи с введением в строй кольцевой автомобильной дорогой связывающей Московское шоссе с Выборгским по которым идет основной грузопоток из Финляндии в Россию в связи с этим были сделаны следующие выводы при проектировании СТО:

1. Наибольшим спросом среди граждан, имеющих грузовые автомобили, во время движения по своим маршрутам следования, пользуются: ТО и ТР системы питания дизельных двигателей, так как техническое состояние механизмов и узлов системы питания двигателя существенно влияет на его мощность и экономичность; шиномонтажные работы; вулканизационные работы и мойка автомобилей;

2. Предлагаемые услуги СТО по ТО и ТР системы питания и шиномонтаж должны быть быстрыми и качественными и выполнятся квалифицированными специалистами в данных областях ремонта, так как увеличение количества грузового транспорта отечественного и зарубежного производства требует создания универсальных СТО способных максимально удовлетворить потребности в производстве работ ТО и ТР;

3. Изучение опыта дорожных СТО показывает, что эффект от производства достигается, созданием в соседстве с грузовым автосервисом охраняемой стоянки большегрузных автомобилей, что в данном дипломном проекте и отражено;

4. Оснащение СТО новой высокоэффективной техникой и оборудованием, снижение доли ручного труда и повышает качество услуг.

Одним из важнейших факторов, определяющих мощность и тип СТО, является интенсивность движения по трассе грузовых автомобилей

Таблица 1

Грузовые

Автопоезда

Автобусы

Общее количество

местные

иногородние

Рабочие дни

562

758

150

46

1516

Выходные дни

489

536

128

43

1196

Из анализа интенсивности видно, что в основном грузовой транспортный поток формируется из иногородних грузовых автомобилей.

В связи с полным вводом в эксплуатацию КАД можно прогнозировать увеличение транспортных потоков.

Поиск неисправностей в однониточных рельсовых цепях и способы их устранения
Если рельсовая цепь оказалась занятой при фактической ее свободности, то делается вывод о неисправности этой РЦ. Для устранения повреждения и восстановления нормальной работы РЦ выявляют и заменяют отказавший элемент. Поиск начинают с путевого реле. Если его параметры равны нормативным, то проверяется контакт в штепсе ...

Технические характеристики карьерного самосвала БелАЗ-7555E
Модели 7555E Грузоподъёмность, кг 60000 Двигатель QSK 19-С *Мощность, кВт (л.с.) 559 (760) Крутящий момент, Н*м/об/мин 3084 / 1400 Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/кВт*ч 211 Шины 24.00R35 Трансмиссия ГМП (6+1) Задний мост механический, с одноступенчатой главной передачей, коническим дифференциалом и ...

Определяется скорость состава относительно воды
Скорость составов определяется для всех вариантов составов с учетом схемы грузовых потоков (направление движения, участок работы - магистраль или приток). Скорость состава относительно воды может быть определена интерполяцией по тяговой характеристике буксировщика или по формуле: ,(12). где А, В - коэффициенты тяговой ...