Расчет режимов выполнения технологических операций и технических норм времени
Страница 2

Статьи » Разработка технологического процесса восстановления ступицы заднего колеса автомобиля ГАЗ-24 » Расчет режимов выполнения технологических операций и технических норм времени

V = πdn/1000=3,14*15,7*400/1000= 19,72 м/мин;

мин;

Вспомогательное время: Тв=0,93 мин;

Оперативное время:

Топ1=0,056+0,93=0,986 мин.

2. Зенковать фаску 1,5×45°.

При зенковании: s=0,14 мм/об, v=20 м/мин.

n=1000V/πd=1000*20/(3,14*15,7)=405,6 мин-1;

принимаем n=400 мин-1.

мин,

Вспомогательное время: Тв=0,07 мин

Оперативное время:

Топ2=0,027+0,07=0,097 мин.

3. Развернуть отверстия до Ø 16+0,07 мм

;

Для данного случая D=16 мм, l = 12,5 мм, s= 0,8 мм/об, v= 6 м/мин.

n=1000V/πd=1000*6/(3,14*16)=119,7 мин-1;

принимаем n= 120 мин-1

тогда значение скорости:

V = πdn/1000=3,14*16*120/1000= 6 м/мин;

мин;

Вспомогательное время: Тв=0,93 мин

Топ3=0,131+0,93=1,061 мин

Для операции 015 оперативное время будет равно:

Топ=0,986+0,097+1,061=2,144 мин

Время на обслуживание рабочего места:

Торм=0,06*Топ=0,06*2,144=0,129 мин

Штучное время:

Тшт=2,144+0,129=2,273 мин

Операция 020 – Внутришлифовальная

1. Шлифовать отверстия под наружное кольцо наружного подшипника и под наружное кольцо внутреннего подшипника до выведения следов износа соответственно до Ø 72,25 мм и Ø 62,25 .

При шлифовании отверстия основное время рассчитывается по формуле :

(6.5)

где h- припуск на обработку, мм;

f- коэффициент, учитывающий число проходов без поперечной подачи;

t- поперечная подача (глубина резания), мм/проход;

При шлифовании отверстия под наружное кольцо наружного подшипника: D1=72,25 мм, L=25 мм, h=0,125 мм f=1,5 v= 36 м/мин s=10 мм/об t= 0,009 мм/дв.ход

мин

Вспомогательное время: Тв=0,45мин

Оперативное время: Топ1=То1+Тв=0,657+0,45=1,107 мин.

При шлифовании отверстия под наружное кольцо внутреннего подшипника: D2=62,25 мм, L=15 мм, h=0,125 мм f=1,5 v= 36 м/мин s=10 мм/об t= 0,009 мм/дв.ход

мин

Вспомогательное время: Тв=0,45мин

Оперативное время: Топ2=То2+Тв=0,566+0,45=1,016 мин.

Для операции 020 оперативное время: Топ=1,107+1,016=2,123 мин

Время на обслуживание рабочего места:

Торм=0,06*Топ=0,06*2,123=0,128 мин

Штучное время:

Тшт=2,123+0,128=2,251 мин

Операция 025 - Гальваническая

Основное время:

Т o = (1000 * 60 h γ) / (Dк C η) (6.6)

где h - толщина слоя покрытия, мм;

γ — плотность осажденного металла, г/см3 ( для стали γ = 7,8);

Dк — плотность тока на катоде, А/дм2;

С — электрохимический эквивалент ( при железнении С = 1,042) г/Ач;

η — коэффициент выхода металла по току ( для железнения η = 85…95 %), % .

Для данного случая: h=0,3 мм, Dк =40 А/дм2, γ = 7,8 г/см3, С = 1,095 г/Ач;

Т0 = (1000*60*0,3*7,8)/(40*1,042*90)=37,43 мин

Для гальванической операции основное время равно штучному, так как оно перекрывается, таким образом

Тшт=37,43 мин

Операция 030 - Внутришлифовальная.

1. Шлифовать отверстие под наружное кольцо наружного подшипника до Ø мм. и отверстие под наружное кольцо внутреннего подшипника до Ø мм.

При шлифовании под наружное кольцо наружного подшипника основное время рассчитывается по формуле (6.5).

Для данного случая: D1=72 мм, L=25 мм, h=0,125 мм f=1,5, v= 36 м/мин s=10 мм/об t= 0,009 мм/дв.ход.

мин

Вспомогательное время: Тв=0,45мин

Оперативное время:

Топ=То1+Тв=0,655+0,45=1,105 мин;

При шлифовании отверстия отверстие под наружное кольцо внутреннего подшипника : D2=62 мм, L=15 мм, h=0,125 мм f=1,5, v= 36 м/мин s=10 мм/об t= 0,009 мм/дв.ход.

мин;

Страницы: 1 2 3

Технический процесс диагностирования
Для контроля эффективности рабочей и стояночной тормозных систем, устойчивости при торможении используют стенд тормозной силовой СТС3П.12.00.00.000РЭ. Характеристики Во время проверки тормозной системы АТС блокировка (остановка) следящего ролика приводит к отключению привода роликов опорных устройств стенда. Стенд поз ...

Расчет производительности
Определение производительности является довольно сложной задачей по причине универсальности погрузчика. Даже если рассматривать только ковшовое рабочее оборудование, производительность погрузчика как машины в целом будет различной для различного типа задач. В связи с этим, говоря о производительности погрузчика, имеет ...

Роль специалиста в составлении производственной программы
Специалист службы эксплуатации автотранспортного предприятия на основе полученных заявок от грузоотправителей и грузополучателей и анализа отчётных материалов за прошлые годы составляет проект плана перевозок грузов на планируемый год. Объём перевозок и грузооборот , указанные в заявках, сопоставляются с производствен ...