Основные требования мер безопасности
Страница 2

Статьи » Восстановление поворотного кулака автомобиля ЗИЛ-130 » Основные требования мер безопасности

Все движущиеся и вращающиеся части и детали станков, шпиндели и шкивы защищаются кожухами. Рабочие, производящие операции сверления, обеспечиваются средствами индивидуальной защиты – спецодеждой и защитными очками. В случае, когда инструменты для сверления, имеют изношенные или поврежденные конуса и хвостовики – пользование ими запрещается.

Все обрабатываемые детали и инструмент для резания и сверления должны быть надежно закреплены.

Перед моментом включения электродвигателя станка все рычаги управления переводят в нерабочее положение – выключают. При снятии или установке обрабатываемой детали или режущего инструмента станок должен быть полностью остановлен.

Мною выполнен проект на тему: «Кулак поворотный 130-3001014-В». В работе приведена характеристика детали, технические условия на ремонт. Мною были разработаны схемы и планы технических процессов ремонта кулака поворотного по дефектам: №1 Износ шейки под наружный подшипник. №2 Износ кольца под сальник. №3 Износ резьбы М36х2-6д-под гайку. Рассчитаны нормы времени на основные операции. В курсовом проекте разработанно приспособление для ремонта кулака поворотного, которое облегчит работу по восстановлению детали. Приведены мероприятия по обеспечению мер безопасности труда на рабочих местах.

На основании проделанной работы можно сделать вывод, что выбранный метод восставновления детали целесообразен и экономически выгоден.

Страницы: 1 2 

Доля работ на ТР ТНВД в общей трудоемкости ТР топливной аппаратуры
Поддержание автомобиля в исправном состоянии и надлежащем виде достигается техническим обслуживанием и ремонтом. Ремонт – в частности, текущий ремонт – в отличии от ТО не является плановым мероприятием, проводимых в профилактических целях, а выполняется по потребности, в случае возникновения неисправностей, при наличи ...

Расчёт численности инженерно-технических работников, служащих СТОА, младшего обслуживающего персонала и пожарно-сторожевой охраны
Численность персонала, служащих СТОА, младшего обслуживающего персонала и пожарно-сторожевой охраны устанавливается от наличия рабочих постов [2]. Указанная численность персонала указана в таблице 7. Таблица 7. Численность инженерно-технических работников, служащих СТОА, младшего обслуживающего персонала и пожарно-сто ...

График оптимизации начальной перегрузки по минимуму суммарной массы двигателя и гравитационных потерь топлива
...