От принятых методов зависит трудоёмкость технического обслуживания. Для снижения трудоёмкости работ следует принять прогрессивные методы. В настоящее время широко распространены методы универсальных и специализированных постов.
Исходя из полученной суточной программы с учётом рекомендации принимаем следующие методы организации технического обслуживания и текущего ремонта:
- ТО‑1 и ТО‑2 на проездных специализированных постах;
- ЕО – выполняется на поточной линии;
- ТР – на проездных универсальных постах.
Организация работы с клиентом, предложения по привлечению клиентов
Необходимо стремиться к тому, чтобы вызвать у клиента доверие, желание и потребность в услугах СТО. Одной из самых перспективных и удобных для клиента форм работы является предварительная запись на выполнение заказанных услуг. Клиент звонит или приезжает лично, и оставляет заявку на услугу в удобное для него время. Ад ...
Организация кругового саморегулируемого движения
Кольцевые пересечения по обеспеченности безопасности дорожного движения занимают промежуточное положение между нерегулируемыми пересечениями в одном уровне и пересечениями в разных уровнях: на них как и на пересечениях в разных уровнях отсутствует пересечение потоков (конфликтные точки). Движение автомобилей по кольцу ...
Закон об оценочной деятельности в Российской Федерации
Основой правового регулирования оценочной деятельности в РФ является федеральный закон «Об оценочной деятельности». Закон об оценочной деятельности определяет правовые основы регулирования оценочной деятельности в отношении имущества, принадлежащего Российской Федерации, субъектам РФ или муниципальным образованиям (пу ...