Анализ прибыли и рентабельности станции Барановичи-Центральные за 2007-2011 годы
Страница 1

Источниками образования прибыли являются доходы, получаемые за выполненные грузовые и пассажирские перевозки, а также от иных видов деятельности, и, кроме того, экономия от сокращения расходов. Значение прибыли состоит в том, что она выступает в качестве синтетического показателя оценки хозяйственной деятельности предприятия, источника средств на развитие производства и материального стимулирования.

Прибыль и рассчитываемая на ее основе рентабельность железнодорожных перевозок являются важными показателями эффективности хозяйственной деятельности железных дорог. Прибыль - это обобщающий показатель финансовых результатов деятельности предприятии железнодорожного транспорта, характеризующий абсолютную эффективность хозяйствования.

Прибыль железных дорог – это превышение доходов над расходами. Поэтому основными факторами ее формирования являются доходы железных дорог и эксплуатационные расходы. Железные дороги получают прибыль от перевозочной, иных видов деятельности и прочей деятельности, а также экономия от сокращения расходов. Проведем анализ прибыли за период с 2007 по 2011 год в таблице 1.3.5.

Таблица 1.3.5 – Анализ прибыли станции Барановичи-Центральные за 2007-2011 годы

Показатели

Годы

2007

2008

2009

2010

2011

Прибыль (всего), млн.руб

920

1170

1323

1529

2975

Прибыль (всего) в сопоставимом виде, млн.руб

3953,2

4025,2

2882,5

2804,2

2975,0

Темп роста, %

По базисной схеме

100,0

101,8

72,9

70,9

75,3

По цепной схеме

100,0

101,8

71,6

97,3

106,1

Темп прироста, %

По базисной схеме

-

1,8

-27,1

-29,1

-24,7

По цепной схеме

-

1,8

-28,4

-2,7

6,1

Абсолютный

прирост, млн.руб

По базисной схеме

-

72

-1070,7

-1149

-978,2

По цепной схеме

-

72

-1142,7

-78,3

170,8

Прибыль по перевозкам, млн.руб

913

1176

1322

1529

2975

Прибыль по перевозкам в сопоставимом виде, млн.руб

3923,1

4045,8

2880,4

2804,2

2975,0

Темп роста, %

По базисной схеме

100,0

103,1

73,4

71,5

75,8

По цепной схеме

100,0

103,1

71,2

97,4

106,1

Темп прироста, %

По базисной схеме

-

3,1

-28,8

-2,6

6,1

По цепной схеме

-

122,7

-1042,7

-1118,9

-948,1

Абсолютный

прирост, млн.руб

По базисной схеме

-

122,7

-1042,7

-1118,9

-948,1

По цепной схеме

-

122,7

-1165,4

-76,2

170,8

Прибыль по ИВД, млн.руб

7

-6

1

0

0

Прибыль по ИВД в сопоставимом виде, млн.руб

30,1

-20,6

2,2

0

0

Темп роста, %

По базисной схеме

100

-68,4

7,3

0

0

По цепной схеме

100

-68,4

-10,7

0

0

Темп прироста, %

По базисной схеме

-

-168,4

-92,7

-100

-100

По цепной схеме

-

-168,4

-110,7

-100

-100

Абсолютный

прирост, млн.руб

По базисной схеме

-

-50,7

-27,9

-30,1

-30,1

По цепной схеме

-

-50,7

22,8

-2,2

0

Страницы: 1 2

Построение диаграммы предполагаемого износа шатунной шейки
На основании имеющейся полярной диаграммы нагрузок, действующих на шейку, можно построить диаграмму предполагаемого износа шатунной шейки. Принимают следующие допущения: - износ шейки прямо пропорционален действующей силе; -действие силы распространяется от точки ее приложения по дуге в 60˚, в обе стороны по пове ...

Приведение масс кривошипно-шатунного механизма
Определяем площадь поршня Масса поршневой группы (для поршня из алюминиевого сплава ) Масса шатуна () Масса шатуна, сосредоточенная на оси поршневого пальца: Масса шатуна, сосредоточенная на оси кривошипа: Масса неуравновешенных частей одного колена вала без противовесов () Массы, совершающие возвратно-поступательные ...

Нормирование скорости составов
Нормирование скорости производится для всех сочетаний буксирных и несамоходных судов (буксир большой мощности с баржами большой и малой грузоподъёмности, аналогично для буксира малой мощности), при разной загрузке несамоходных судов (включая ход с порожними судами). Порядок нормирования скорости составов. Определяется ...