Расчет затрат по заработной плате основных производственных рабочих

Статьи » Проект создания предприятия по ремонту дорожно-строительных машин в городе Ижевске » Расчет затрат по заработной плате основных производственных рабочих

Таблица 2.6

Содержание операции

Тн (ч.)

Разряд рабочего

Тарифная ставка

ИТОГО (руб.)

1

Токарная

0,088

4

24,36

2,14

2

Токарная

0,02

4

24,36

0,49

3

Сварочная

0,154

4

24,36

3,75

4

Наплавочная

0,082

4

24,36

1,99

5

Токарная

0,007

4

24,36

0,17

6

Токарная

0,088

4

24,36

2,14

7

Фрезерная

0,124

4

24,36

3,02

8

Шлифовальная

0,134

4

24,36

3,26

9

Моечная

0,054

4

24,36

1,31

ИТОГО (руб.):

18,27

Примем долю дополнительной заработной платы в размере 10% от основной З/П ОПР:

З/Пдоп = 1,83 (руб.)

Фонд оплаты труда с учетом районного коэффициента составит:

Фоп.тр. = (18,27 + 1,83) 1,15 = 23,12 (руб.)

ЕСН = 26% = 23,12 ּ 26% = 6,0 (руб.)

ФЗП= (ЗП ОПР + ДЗП)*РК*ЕСН = (18,27+1,83)*1,15*1,26=29,12 руб.

Прямые производственные расходы состоят из:

- стоимость материалов на ед. продукции: 93,5 (руб.)

- стоимость на содержание и обслуживание обор.: 5,17 (руб.)

- затраты на электроэнергию: 29,45 (руб.)

- фонд оплаты труда с учетом рай-го коэффициента:23,12 (руб.)

Итого прямые производственные расходы составляют 151,24 (руб.)

Нормирование времени в конечном пункте
Этап 5. Конечный пункт. Шаг 11. Выгрузка. Расходы за время обработки флота в конечном пункте будут складываться из расходов по выгрузке груза и технических операций. Время стоянки тоннажа и тяги определяется по формулам: Элементная ставка себестоимости по операции стоянки в конечном пункте: Состав Тяга Тоннаж Состав Т ...

Определение дистанции между автомобилями в колонне
Определим дистанцию между автомобилями в колонне, по условиям обеспечения безопасности движения с максимальной скоростью на первом участке перегона. Для первого участка перегона, по графику динамического паспорта определяем максимальную скорость движения автомобиля. На данном перегоне автомобиль может двигаться на пят ...

Основные неисправности карданной передачи
Таблица 1 Причина неисправности Метод устранения Стук в карданной передаче при троганнн с шеста, прирезком разгоне нлн переключении передач 1 . Ослабление затягивания болтов и гаек крепления эластичной муфты и фланцев карданных шарниров 1. Затягиваем гайки моментами, указанными в приложении 2. Увеличенный окружной заз ...