Расчет затрат по заработной плате основных производственных рабочих

Статьи » Проект создания предприятия по ремонту дорожно-строительных машин в городе Ижевске » Расчет затрат по заработной плате основных производственных рабочих

Таблица 2.6

Содержание операции

Тн (ч.)

Разряд рабочего

Тарифная ставка

ИТОГО (руб.)

1

Токарная

0,088

4

24,36

2,14

2

Токарная

0,02

4

24,36

0,49

3

Сварочная

0,154

4

24,36

3,75

4

Наплавочная

0,082

4

24,36

1,99

5

Токарная

0,007

4

24,36

0,17

6

Токарная

0,088

4

24,36

2,14

7

Фрезерная

0,124

4

24,36

3,02

8

Шлифовальная

0,134

4

24,36

3,26

9

Моечная

0,054

4

24,36

1,31

ИТОГО (руб.):

18,27

Примем долю дополнительной заработной платы в размере 10% от основной З/П ОПР:

З/Пдоп = 1,83 (руб.)

Фонд оплаты труда с учетом районного коэффициента составит:

Фоп.тр. = (18,27 + 1,83) 1,15 = 23,12 (руб.)

ЕСН = 26% = 23,12 ּ 26% = 6,0 (руб.)

ФЗП= (ЗП ОПР + ДЗП)*РК*ЕСН = (18,27+1,83)*1,15*1,26=29,12 руб.

Прямые производственные расходы состоят из:

- стоимость материалов на ед. продукции: 93,5 (руб.)

- стоимость на содержание и обслуживание обор.: 5,17 (руб.)

- затраты на электроэнергию: 29,45 (руб.)

- фонд оплаты труда с учетом рай-го коэффициента:23,12 (руб.)

Итого прямые производственные расходы составляют 151,24 (руб.)

Определение разрывного усилия в канате и выбор каната
Расчетное разрывное усилие в канате при максимальном усилии равно (4) где k – коэффициент запаса прочности, по таблице 3[1] k = 5,5 для среднего режима. По разрывному усилию выбираем диаметр и тип каната (таблица П1.1[1]) Рисунок 2.2 – Схема сечения каната двойной свивки типа ЛК – Р конструкции 6×9 (1+6+6/6) + 1 ...

Расчет параметров цикла светофорного регулирования по расчетным данным
Расчет выполняется по формулам 1.1-1.22 для каждой полосы движения: максимальное число транспортных средств, проехавших на зеленый сигнал определяем из таблицы В1 приложения В как наибольшее число автомобилей, проехавших на зеленый сигнал светофора по данной полосе из всех замеров (5, 14, 13, 14, 18, 17, 18, 17, 18, 1 ...

Определение коэффициента технической готовности
Процентное количество автомобилей находящихся в исправном техническом состоянии и готовых к эксплуатации αтг, %, определяется по формуле Дэц αтг= —————— (14) Дэц + Дру где Дэц – количество дней эксплуатации автомобилей за цикл Дэц, дн, определяется по формуле Lкрс Дэц = ———— (15) l cc где Lкрс – среднее знач ...