Проектирование дороги в продольном профиле

трасса дорога продольный профиль

При проектировании продольного профиля требуется учет следующих параметров:

1. Максимальный продольный уклон. Регламентируется СНиП.

2. Минимальные радиусы выпуклых и вогнутых кривых. Регламентируется СНиП.

3. Минимальный продольный уклон.

При проектировании дороги в насыпи величина минимального продольного уклона i=0‰ (горизонтально); для выемок – не менее 5‰.

4. Расстояния между переломами проектной линии.

Необходимость вписывания вертикальных кривых в переломы продольного профиля. Для дорог I, IIкат. Допускается не вписывать вертикальную кривую в перелом проектной линии, если алгеброическая разность смежных уклонов составляет не более 5‰; для IIIкат. - 10‰; для IV - 20‰.

5. Руководящая рабочая отметка.

При значительной глубине залегания грунтовых вод величина руководящей рабочей отметки назначается из условий снегонезаносимости дороги. Следует принимать возвышение бровки земляного полотна насыпи над расчетным уровнем снежного покрова(∆h) не менее 0,6 м.

Расчетная высота снегового покрова в месте, где возводится насыпь (hs) составляет 0,7 м. Исходя из этого, высота незаносимой насыпи рассчитывается по формуле:

hр=hs+∆h=0,7+0,6=1,3 м (6.1)

Минимально допустимая высота насыпи у труб вычисляется по формуле:

hт=d+2δ+∆=2,0+2*0,14+0,5=2,78 м (6.2)

1. Проектирование земляного полотна

В данном курсовом проекте применяются 3 типа поперечных профилей земляного полотна. Тип II «Насыпь высотой до 1.0м», тип III «Насыпь высотой до 6.0м»,тип IX «Выемка глубиной до 5.0м».

Продольный профиль запроектирован в Topomatik Robur 7.5.

Объёмы земляных работ посчитаны автоматизированным способом.

Дорожная одежда

Дорожной одеждой называется конструкция проезжей части, выполненная в виде одного или нескольких слоев для создания ровной и прочной поверхности. Верхние слои дорожной одежды, в которых возникают значительные напряжения сжатия и сдвига от тяжелых автомобилей, устраиваются из материалов, обладающих достаточной прочностью при всех колебаниях температуры и влажности. В нижних слоях можно максимально использовать местные каменные материалы.

Расчёт трудоёмкости одного воздействия, удельная трудоёмкость текущего ремонта, продолжительности простоя в ТО и ТР
Расчёт трудоёмкости ЕО производится по формуле: , Чел. час, [6. с.9] (20) где - трудоёмкость ЕО. - нормативная трудоёмкость ЕО, , [7. с.27] - коэффициент корректирования нормативов в зависимости от количества обслуживаемых и ремонтируемых автомобилей на АТП и количества технологически совместимых групп; =0,85 - коэффи ...

Фактическое число часов работы машин за год
Ведется в следующем порядке: Тг=Аn*Тд*Тф, где Тг- фактическое число часов работы машин за год Аn- число машин данной группы Тд- число дней работы машины за год Тф- фактическое число часов работы машин в сутки. Фактическое число часов работ машин в сутки: Тф=Тсм*N*Kв, где Тсм-число часов с смене ( 8ч ) N- число смен Kв ...

Назначение и область применения проектируемого изделия
Электрические подъёмные краны - это устройства служащие для вертикального и горизонтального перемещения грузов. Подвижная металлическая конструкция с расположенной на ней подъемной лебёдкой являются основными элементами подъёмного крана. Механизм подъемной лебёдки приводится в действие электрическим двигателем. Подъем ...