Снятие и разборка амортизатора передней подвески ВАЗ 2104

Статьи » Устройство, ТО и ремонт амортизатора передней подвески ВАЗ 2104 » Снятие и разборка амортизатора передней подвески ВАЗ 2104

Для разборки амортизатора его надо установить в тиски и закрепить за нижнюю проушину. Вытянуть шток за верхнюю проушину из резервуара до отказа. Отвернуть специальным ключом гайку резервуара.

Вынуть из рабочего цилиндра шток с проушиной в сборе с кожухом , поршнем, обоймами манжет и направляющей, предварительно с помощью отвертки приподняв вверх на 30 – 40 мм обойму вместе с верхней манжетой штока и манжетой гайки резервуара.

Вынуть из резервуара рабочий цилиндр в сборе с клапаном сжатия, выпрессовать из рабочего цилиндра клапан сжатия в сборе.

Снять резервуар из тисков и слить масло. Установить шток в сборе с поршнем и обоймами манжет в тиски и закрепить за проушину.

Отвернуть гайку клапана отдачи и снять пружину клапана отдачи. Снять тарелку клапана отдачи, шайбу, диск, дроссельный диск, поршень с поршневым кольцом, тарелку перепускного клапана, пружину клапана и ограничительную тарелку перепускного клапана.

Снять направляющую штока с манжетой, пружину, шайбу, обойму с манжетой, резиновой манжетой штока и войлочным уплотнением, нажимную шайбу, верхнюю манжету штока с обоймой, прокладку гайки и гайку резервуара.

Снять шток с проушиной из тисков. Установить в тиски клапан сжатия в сборе и закрепить заголовку стержня клапана сжатия. Отвернуть гайку клапана сжатия и снять пружину клапана сжатия.

Снять тарелку клапана сжатия, шайбу клапана сжатия, диск, дроссельный диск, корпус клапана сжатия, тарелку перепускного клапана, пружину и ограничительную тарелку клапана сжатия. Снять корпус клапана сжатия из тисков. Промыть детали амортизатора керосином и обдуть их сжатым воздухом. Не рекомендуется промывать детали содовым раствором и протирать их хлопчатобумажными тканями.

Проверка наличия случаев самопроизвольного срабатывания тормозов
При окончании зарядки (момент 08: 48 - 08: 54) величина утечки сжатого воздуха должна плавно снижаться, стремясь к определенному значению (поездному давлению поезда). Если на графике в эти моменты зарегистрированы характерные всплески величины утечки (как при продувке - в 08:55 - или при отпуске - в 09:10), необходимо ...

Выбор способа хранения подвижного состава
Существуют следующие виды хранения машин — межсменное, кратковременное и длительное. Межсменное хранение организуют при перерыве в использовании машин до десяти дней, кратковременное — от десяти дней до двух месяцев и длительное — более двух месяцев. Основные способы хранения машин — в помещении закрытого типа, под на ...

Охрана окружающей среды
Охрана природы и рациональное использование природных ресурсов – одна из важнейших задач общества. Постоянное развитие народного хозяйства требует развитие автомобильного транспорта как по числу подвижного состава, так и по количеству производимой работы. Прямое негативное воздействие автомобилей на окружающую среду с ...