Проектирование стенок лонжерона по критерию минимальной массы
Страница 2

Статьи » Проектирование лонжерона крыла » Проектирование стенок лонжерона по критерию минимальной массы

;

Зная потребные площадь стойки и толщины ее полок , выбираем нормаль профиля. Как показывают расчеты и эксперименты для стенок, работающих на сдвиг, наиболее эффективны стойки уголкового сечения, например профили типа Д16Т Пр111 или Д16Т Пр100.

Выбираем профиль ПР100-52:

; H=15(мм); B=15(мм); r=3(мм); r1=1,5(мм);

S=3(мм).

После того, как окончательно выбрана нормаль стойки, следует определить фактический шаг стоек

Страницы: 1 2 

Определение признаков объекта проектирования
Исходя из целей проектирования, основными признаками ЩОМ являются: 1. Масса машины – не выше 40 т. 2. Теоретическая производительность – 250 м3/ч. 3. Минимальный радиус кривых в пути, при которых должна еще обеспечиваться работа машины – 50 м. 4. Глубина вырезки балласта – не ниже 0,25 м. 5. Наработка на отказ – не ни ...

Обязанности стивидора по стивидорному контракту
Функции стивидора обычно не ограничиваются грузовыми операциями на борту судна или на берегу. В контракте оговариваются также условия осуществления вспомогательных и сопутствующих операций по загрузке (разгрузке) судна и работе с грузом на причалах и складах. К операциям, обычно выполняемым стивидором, относятся: - вы ...

Определение общих экономических потерь на данном объекте и разработка рекомендаций п снижению ущерба
Суммируя составные части общего экономического ущерба на перекрестке, имеем (пункты 5.1-5.3): у.е./год. Стоит так же отметить, что данный ущерб, как и затраты на функционирование светофорной сигнализации, оправдываются суммарной безопасностью на перекрестке, снижением числа аварий, увечий людей и человеческих жизней. ...