Устанавливается пикетажное положение характерных точек составной кривой

Статьи » Выбор наиболее оптимального варианта проложения трассы автомобильной дороги » Устанавливается пикетажное положение характерных точек составной кривой

ПК ВУП-ТПК=2+54(ПК НПК)

ПК НПК+LПК=2+96(ПК КПК(НКК))

ПККПК(НКК)+КК=18+69(ПК ККК(НПК))

ПК ККК(НПК)+ LПК=19+24(ПК КПК)

Пикетажная отметка

Середины закругления

ПК КПК(НКК)+КК/2 =8+82(ПК середины КК)

Таблица 5.1 Координаты для разбивки переходных кривых

Номера точек

Пикет, +

Расстояние от начала переходной кривой, м

координаты для разбивки, м

X

Y

1

2+54

0

0

0

2

2+64

10

10

0

3

2+74

20

20

0,01

4

2+84

30

30

0,03

5

2+94

40

40

0,07

6

3+04

50

50

0,14

7

3+14

60

60

0,25

8

3+24

70

70

0,40

9

3+34

80

80

0,59

10

3+44

90

89,99

0,84

11

3+54

100

99,99

1,15

Кривые в продольном профиле
Радиусы вертикальных выпуклых кривых определяются из условия обеспечения видимости дорожного покрытия: (3.21) где, S1 - расстояние видимости поверхности дороги, м; h - возвышение глаз водителя легкового автомобиля над поверхностью дороги, в расчетах принимается равным 1,2 м. Радиусы вертикальных вогнутых кривых опреде ...

Выбор КПД дифференциала
Значение КПД дифференциала определяется по следующей формуле: гдеNтр – потери мощности на трение в дифференциале; NД – мощность на корпусе дифференциала. ...

Базисные условия поставки товара
Базисные условия внешнеторгового контракта покупки-продажи называются так потому, что устанавливают базис цены в зависимости от того, включаются ли расходы на транспортировку (или другие расходы) в цену товара или нет. Базисные условия определяют: кто и за чей счет обеспечивает транспортировку товаров по территории ст ...