Общие требования по обеспечению сохранности вагона

Статьи » Проект специализированного полувагона » Общие требования по обеспечению сохранности вагона

В соответствии с ГОСТ 22235-76 «Вагоны грузовые магистральных железных дорог колеи 1520 мм. Общие требования по обеспечению сохранности при производстве погрузочно-разгрузочных и маневровых работ» при проведении указанных работ с данным спроектированным полувагоном должны выполняться общие для вагонов всех типов требования по обеспечению их сохранности, а также следующие дополнительные требования:

В специализированном полувагоне должны перевозиться только те грузы, для которых он предназначен.

Температура груза при погрузке в полувагон, не оборудованный защитными экранами, не должна быть выше 100˚С.

При погрузке навалочных грузов массой отдельных кусков до 100 кг, общая масса груза, падающего на пол полувагона, не должна превышать 5 т, а высота падения – 3 м.

При погрузке навалочных грузов массой отдельных кусков свыше 100 кг, но не более 500 кг, на дно кузова полувагона должен быть насыпан слой из мелкокускового груза толщиной не менее 300 мм.

Общая масса груза, падающего на насыпанный слой, не должна превышать 7 т, а высота падения от пола полувагона – 3 м.

Выгрузка из полувагона грузов должна производится на вагоноопрокидывателях. Грейферная разгрузка допускается по разрешению Управления железной дороги.

Данная работа содержит разработанный проект специализированного четырёхосного полувагона для перевозки угля и руды с заданной расчётной скоростью 125 км/ч в габарите 1-Т, с допустимой осевой нагрузкой 24, 2 т и допустимой погонной нагрузкой 10,3 т. Пояснительная записка содержит нижеописанные разделы, отражающие основные этапы проектирования.

В техническом задании на проектирование с учётом заданной структуры описывается назначение будущего вагона, сфера его использования и некоторые технические нормы и рекомендации по его проектированию.

Далее путём анализа всех уже существующих моделей полувагонов данного типа и выбора наиболее совершенного в качестве аналога, разрабатывается конструктивная схема будущего вагона. Задаваясь внутренней длиной в качестве независимого варьируемого параметра, определяется рациональные технико-экономические параметры по методике, разработанной на кафедре «Вагоны и вагонное хозяйство» МИИТа, и выбирается оптимальные из них графоаналитическим методом.

В разделе разработки технического предложения по устройству вагона описывается и обосновывается выбор унифицированного и специализированного используемого на нём оборудования, а также разрабатываются конструктивные схемы, как общего вида кузова, так и его отдельных узлов.

В соответствии с заданием на проектирование отдельный раздел посвящается расчёту рамы спроектированного полувагона на прочность.

В заключении приводится необходимая инструкция по эксплуатации и техническому содержанию спроектированного полувагона.

Начальный пункт
Общее время стоянки в начальном пункте будет складываться из технических операций по прибытию порожнего состава, времени грузовых работ (погрузка), продолжительности технических операций по отправлению груженого состава: ,(14). Для тяги будут отсутствовать грузовые операции, но состав операций, а, следовательно, и про ...

Расчет объема работ по текущему ремонту
Плановый годовой пробег автомобилей определяем по формуле (1.1) где Др – число дней работы предприятия в году, дней; aТ – коэффициент технической готовности автомобилей данной марки. Значения Др и aТ для действующего АТП задаются в индивидуальном задании. Для автомобиля ВАЗ-2107 плановый годовой пробег вычисляем по фо ...

Путевые условия
Глубина судового хода на магистральном участке не ограничена (т.е. загрузка барж всех типов для тяжелого груза может быть принята равной регистровой грузоподъемности), на притоке средняя за период глубина судового хода – 1,5 м. Потеря и приращение скорости принимаются: магистраль: потеря скорости – 3,5км/ч; приращение ...