Выполним расчет параметров движения для первой полосы по формулам 1.1-1.22: максимальное число транспортных средств, проехавших на зеленый сигнал определяем из таблицы В1 приложения В как наибольшее число автомобилей, проехавших на зеленый сигнал светофора по данной полосе из всех замеров (5, 14, 13, 14, 18, 17, 18, 17, 18, 17). В данном случае для первой полосы (n = 18). Из этой же таблицы определяем число автомобилей, пребывающих на красный сигнал (n1 = 9,3), число и тип транспортных средств, прибывающих в заданном цикле, но вынужденных остаться на второй цикл (n2 = 1,1), число тип транспортных средств, прибывающих в данном цикле, но вынужденных остановиться в очереди на проезд (= 7,1), средний интервал рассасывания очереди автомобилей tн = 16,5 с, число перенасыщенных циклов Zn2 = 10 (все циклы являлись перенасыщенными, т к у всех оставались непроехавшие транспортные средства.
Время цикла и зеленых сигналов определяем по замеренным экспериментальным данным из таблицы Д1 приложения Д – С=70 с, tz1 = 47 с, tz2 = 17 с. Интенсивность транспортных потоков определяется из таблицы В2 приложения В.
авт./с;
авт./с;
;
Т к ,
с;
авт./с;
авт./с;
Из таблицы 1.1 определяем значения частных коэффициентов условий КУН1 3. Для КУН1: коэффициент сцепления судя по дорожному покрытию очень хороший, φ>0,3следовательно КУН1=1. Неровности на проезжей части небольшие (20…50 мм), но повторяющиеся, следовательно, КУН2=1,3. Уклона продольного нет, следовательно, КУН3=1.
;
авт./с.
Т к ,
авт./с;
;
;
;
;
с;
м;
;
;
;
;
.
Эти данные и результаты для остальных полос внесем в таблицу 3.2
Таблица 3.2– Расчет показателей дорожного движения
полоса |
tн |
n |
n1 |
noz |
n2 |
tz |
nн |
С |
q |
qz |
Кпн |
Тн |
Кун |
qнэ |
qнл | ||||||||||||
N1 1 |
16,5 |
18 |
9,3 |
7,1 |
1,1 |
47 |
16,4 |
70 |
0,257 |
0,209 |
1,0857 |
0,922 |
1,3 |
1,053 |
0,468 | ||||||||||||
N1 2 |
20,4 |
18 |
9,55 |
5,9 |
1,7 |
47 |
15,45 |
70 |
0,257 |
0,216 |
1,0398 |
1,204 |
1,3 |
0,799 |
0,468 | ||||||||||||
N1 3 |
11,4 |
13 |
7,9 |
4 |
1,75 |
47 |
11,9 |
70 |
0,186 |
0,146 |
1,3736 |
0,851 |
1,3 |
1,143 |
0,468 | ||||||||||||
N3 1 |
- |
- |
- |
- |
- |
47 |
- |
70 |
- |
- |
- |
- |
1,3 |
- |
- | ||||||||||||
N2 2 |
21,6 |
19 |
13,85 |
6,85 |
3,4 |
47 |
20,7 |
70 |
0,271 |
0,182 |
1,2132 |
0,973 |
1,3 |
0,996 |
0,468 | ||||||||||||
N2 3 |
17,7 |
17 |
8,3 |
6,7 |
1,3 |
47 |
15 |
70 |
0,243 |
0,213 |
1,0667 |
1,073 |
1,3 |
0,9 |
0,468 | ||||||||||||
N4 1 |
9,6 |
8 |
5,4 |
2,2 |
0,8 |
47 |
7,6 |
70 |
0,114 |
0,072 |
1,0281 |
1,055 |
1,3 |
0,916 |
0,468 | ||||||||||||
N5 1 |
10,4 |
10 |
5,8 |
1,6 |
0,1 |
18 |
7,4 |
70 |
0,143 |
0,239 |
1,0423 |
1,169 |
1,3 |
0,772 |
0,417 | ||||||||||||
N6 1 |
25,6 |
7 |
4,2 |
1,4 |
0,5 |
18 |
5,6 |
70 |
0,1 |
0,183 |
1,0485 |
3,631 |
1,3 |
0,192 |
0,417 | ||||||||||||
полоса |
qнр |
λ |
Хр |
Хэ |
Ко |
Ln |
Ls |
eo |
Кб |
dэ |
dp |
δd |
Δn2 | ||||||||||||||
N1 1 |
0,332 |
0,671 |
1,154 |
0,364 |
1,763 |
16,4 |
106,8 |
0,972 |
0,089 |
12,433 |
4,876 |
0,608 |
1 | ||||||||||||||
N1 2 |
0,346 |
0,671 |
1,107 |
0,479 |
1,618 |
15,45 |
96,4 |
0,953 |
0,142 |
12,648 |
5,796 |
0,542 |
1 | ||||||||||||||
N1 3 |
0,262 |
0,671 |
1,058 |
0,243 |
1,506 |
11,9 |
98,1 |
1,05 |
0,085 |
13,701 |
4,263 |
0,689 |
1 | ||||||||||||||
N3 1 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- | ||||||||||||||
N2 2 |
0,297 |
0,671 |
1,36 |
0,405 |
1,495 |
20,7 |
150,7 |
1,268 |
-0,089 |
20,901 |
5,14 |
0,754 |
1 | ||||||||||||||
N2 3 |
0,338 |
0,671 |
1,071 |
0,402 |
1,807 |
15 |
96 |
0,959 |
0,118 |
11,666 |
5,169 |
0,557 |
1 | ||||||||||||||
N4 1 |
0,35 |
0,671 |
0,485 |
0,185 |
1,407 |
7,6 |
46,9 |
1,05 |
0,05 |
12,883 |
4,059 |
0,685 |
1 | ||||||||||||||
N5 1 |
0,308 |
0,257 |
1,807 |
0,721 |
1,276 |
7,4 |
46,3 |
0,75 |
0,26 |
18,165 |
27,208 |
-0,498 |
1 | ||||||||||||||
N6 1 |
0,306 |
0,257 |
1,272 |
2,027 |
1,333 |
5,6 |
35,2 |
0,871 |
0,2 |
-19,904 |
18,296 |
1,919 |
1 | ||||||||||||||