Сетевой график - постовая техническая карта
Страница 2

В данной работе мне было дано задание организовать рабочее место для проведения текущего ремонта тормозной системы автомобиля ВАЗ 2109. Но перед тем как приступить к основной работе, мною был изучен ряд документов непосредственно касающихся данной темы. Также был выбран и доработан участок зоны ТО-2 , предназначенный в том числе для ремонта тормозной системы автомобиля. Также в работе представлен список современного оборудования, стенды, для более качественного диагностирования систем. За счет применения усовершенствованного оборудования, удалось снизить трудоемкость выполнения работы и повысить качество выполняемой услуги.

Страницы: 1 2 

Определение количества технических обслуживаний и капитального ремонта за год
Количество ТО и КР за год Nкрг, ед, определяется по формуле Nкрг = Nкрц ∙ ήг ∙ Асп (21) где Nкрц – количество КР за цикл, определяемое по формуле (10), ед; ήг - коэффициент перехода от цикла к году, определяется по формуле (19); Асп – списочное количество автомобилей, ед. Nкрг = 1 ∙ 0,45 &# ...

Выбор крюковой подвески
Крюковую подвеску выбираем с учетом грузоподъемности, режима работы, диаметра каната и схемы полиспаста по таблице приложения Г [3] (см. подраздел 2.7). Как показали проектные и проверочные расчеты, выбранный канат, крюковая подвеска, электродвигатель, редуктор, соединительные муфты и тормоз отвечают правилам и нормам ...

Влияние изменений показателей на себестоимость перевозок
Увеличение участковой скорости движения поезда на 5 % Вагоно-километры: а) груженые б) порожние в) общие Вагоно-часы: а) общие б) в движении – на перегонах и промежуточных станциях: , , Локомотиво-километры общего пробега без учета условного пробега маневровых локомотивов: а) тонно-километры брутто вагонов б) поездо-к ...