Для ГАЗ-53
Вид обслуживания |
Нормативная трудоемкость, чел.-ч |
Коэффициенты изменения трудоемкости в зависимости от: |
Коэффициент изменения трудоемкости ТО при организации работ на потоке |
скорректированная трудоемкость, чел.-ч | ||||
Категории условий эксплуатации,
|
Природно-климатических,
|
Пробега автомобиля с начала эксплуатации,
|
Типа подвижного состава, |
Размера предприятия, | ||||
ЕО |
0,57 |
- |
- |
- |
1,0 |
1,05 |
0,35 |
0,21 |
ТО-1 |
2,6 |
- |
- |
- |
1,0 |
1,05 |
0.8 |
2,2 |
ТО-2 |
10,3 |
- |
- |
- |
1,0 |
1,05 |
- |
10,82 |
ТР на 1000 км |
3,9 |
1,2 |
1,0 |
1,26 |
1,0 |
1,05 |
- |
6,2 |
Расчет годовых объемов работ по ТО и ТР в чел.-ч
Для ЗИЛ-130
Объем работ по каждому виду технического обслуживания:
· По ежедневному обслуживанию:
;
· По первому техническому обслуживанию:
;
· По второму техническому обслуживанию:
;
где ,, - трудоемкость ЕО, ТО-1, ТО-2, в чел.-ч.
Для ГАЗ-53
Объем работ по каждому виду технического обслуживания:
· По ежедневному обслуживанию:
;
· По первому техническому обслуживанию:
;
· По второму техническому обслуживанию:
;
где ,, - трудоемкость ЕО, ТО-1, ТО-2, в чел.-ч.
Годовой объем работ по текущему ремонту определяется раздельно по каждому типу подвижного состава:
Для ЗИЛ-130
Для ГАЗ-53