Порядок диагностирования тормозной системы
Страница 4

После диагностики последней оси осуществить выезд АТС со стенда. После выезда АТС со стенда следует запомнить результаты диагностики.

Результаты проверки тормозных систем на текущей оси (тормозная сила, время срабатывания можно увидеть в измерительной программе по кнопке F3, результаты проверки тормозных систем всего АТС – по кнопке F4.

12) Для запоминания результатов диагностики и вывода на экран полной сводки АТС нажать кнопку . Предварительно необходимо ввести наименование владельца (фамилию или название предприятия) и регистрационный номер автомобиля в поле ввода данных. Печать сводки следует выполнять по кнопке «Сводка».

Внимание! Запоминание результатов диагностики по кнопке выполнять только после выезда АТС со стенда!

Проверяемый автомобиль: ВАЗ 2109

автомобиль тормозная система диагностика

Таблица 4 - Результаты проверки

Параметр

Результат

Норматив

Общая удельная тормозная сила:

Рабочей тормозной системы

0,59

>=0,59

Стояночной тормозной системы

0,28

>=0,16

Масса ТС, кг

1100

Макс. коэфф. неравномерности. торм. сил

0,10

<=0,2

Время срабатывания РТС, с

0,1

<=0,6

Ось 1

Рабочая тормозная система

Левое колесо

Правое колесо

Норматив

Наибольшая тормозная сила, кН

2,25

1,98

Сопротивление вращ. незаторм. колеса, кН

0,18

0,18

Масса на колесо, кг

370

350

Время срабатывания РТС

0,05

0,05

<=0,6

Масса на ось, кг

620

Коэфф. неравномерности торм. сил колес оси

0,06

<=0,2

Удельная тормозная сила

0,62

0,58

Сила на органе управления, Н

69

Стояночная тормозная система ОТСУТСТВУЕТ

Ось 2

Рабочая тормозная система

Левое колесо

Правое колесо

Норматив

Наибольшая тормозная сила, кН

1,03

1,26

Сопротивление вращ. незаторм. колеса, кН

0,18

0,14

Масса на колесо, кг

260

220

Время срабатывания РТС

0,3

0,3

<=0,6

Масса на ось, кг

480

Коэфф. неравномерности торм. сил колес оси

0,10

<=0,2

Удельная тормозная сила

0,41

0,58

Сила на органе управления, Н

5

Стояночная тормозная система

Левое колесо

Правое колесо

Наибольшая тормозная сила, кН

1,94

1,4

Усилие на органе управления, Н

5

Страницы: 1 2 3 4 5

Выбор и обоснование размеров производственного корпуса. Компоновочная схема корпуса
Компоновочное решение предусматривает выбор формы производственного корпуса, расположение отделений и участков, а также схему грузопотоков в соответствии со схемой производственного процесса При компоновке учитываются следующие требования: 1. Производственные и другие помещения должны размещаться в последовательности, ...

Схема сборки узла с описанием
При сборке бензонасоса выполняются следующие операции: устанавливаются на места впускной и выпускной клапаны, далее устанавливают упорные кольца пружин и маслосъемные кольца. Устанавливают внутренние и наружные пружины, затем их упорные кольца и сжимают пружины на приспособлении. Устанавливают сухари с запирающими кол ...

Площади административно-бытовых помещений
Площадь бытовых помещений – 3 м2 на одного рабочего. Площадь служебных помещений – для административно – технического персонала из расчета на одного работника площадь кабинета – 10 м2: 3 х 10 = 30м2 Гардеробные: закрытый способ хранения одежды – из расчета 0,25 м2 на одного работающего; принимаем 10 м2 согласно требов ...