Туристическое плавсредство для отдыха на воде

Статьи » Туристическое плавсредство для отдыха на воде

В настоящее время в Беларуси насчитывается небольшое количество предложений от турфирм, которые минимально используют эстетические ресурсы страны. Сейчас это замковые маршруты Мир – Несвиж, военные комплексы Хатынь – Брестская крепость, религиозно-исторические места Жировичский Успенский - Спасо-Ефросиниевский монастыри, экскурсии по городу Минску и этнографическим музеям. Всё это автобусные туры. Не стоит исключать из этого списка Августовский канал, который был отреставрирован с целью использования сразу нескольких видов туризма - экологического, экскурсионного, спортивного, но сейчас он не используется в полной мере своих возможностей.

Проблема туризма Беларуси есть и решать её необходимо следуя темпу современного развития этой индустрии. Что касается природных ресурсов, то страна находится на высоком уровне, мы имеем в распоряжении уникальные заповедники и просто великолепные уголки природы, которые многих смогут поразить и привлечь внимание, некоторое количество исторических памятников и водные пути, по которым мы сможем до них добраться.

Целью проекта является создание туристического транспортного средства, которое должно ответить на все поставленные перед ним задачи и требования.

Какие задачи следует сформулировать перед проектируемым транспортным средством? В первую очередь ведется разработка судна для человека. Необходимо определить все параметры и потребности того, кто будет эксплуатировать плавсредство. Второй, но не менее важной, частью является проектирование объекта в среде. В данном случае это городские и загородные ландшафты Беларуси. Так же необходимо изучить климатические особенности региона и учесть их в выборе использования технологий и материалов при изготовлении объекта. Следует добавить и экономическую составляющую проекта.

Каким образом проект изменит туристическую ситуацию в стране? Будет ли он актуален на протяжении длительного времени? Сможет ли он быть востребованным среди разных слоев населения? На эту цепочку вопросов необходимо ответить на стадии проектирования и подвести итог конечным результатом – проектом.

Расчет годового объема работ
Годовая трудоемкость планируемой дорожной СТО зависит от годового объема уборочно-моечных работ и работ по ТР транзитных автомобилей. Годовая трудоемкость уборочно-моечных работ определяется исходя из числа заездов на станцию автомобилей в год и средней трудоемкости работ. ТГУ.-М = NСТО × NГА × tУ.-М где: ...

Эффективные показатели основные размеры цилиндра и двигателя
Среднее эффективное давление ; Механический КПД двигателя ; Эффективный КПД и эффективный расход топлива Литраж двигателя ; где Ne=190,4л.с=140кВт по заданию. Рабочий объем цилиндра Диаметр и ход поршня принимаем из условия S/D=0,87 ; Окончательно принимаем D = 102,71мм, S = 102,71∙0,87 = 89.358 мм. По окончател ...

Расчетная схема рамы
Рама проектируемого вагона рассчитывается на прочность методом конечных элементов (МКЭ) с помощью программы WinMachine 2005. МКЭ с точки зрения математики - это метод численного решения дифференциальных уравнений, которое в физике и техники описывает поведение сплошной среды. Процедура прочностных расчетов с использов ...