Эксплуатационные расходы ЭNt определяются как произведение поездо-часов простоя на укрупненную расходную ставку:
где ENt - укрупненная расходная ставка на 1 поездо-ч, которая рассчитывается по схеме, приведенной в табл. 9;
Измеритель |
Ед. расходные ставки
на изм-ль, руб |
Затраты изм-ля
на 1 п-час |
Расходы
на 1 п-час |
1 |
2 |
3 |
4 |
Вагоно-часы |
2,1804 |
60 |
130,824 |
Локомотиво-часы |
92,2296 |
1 |
92,229 |
Локомотиво-км усл. Пробега |
32,0422 |
1 |
32,042 |
Киловатт-часы эл-энерг |
0,186 |
125 |
23,25 |
ИТОГО | | |
278,345 |
ЭNtПАБ=278,345∙84,2∙103=2,3446∙107руб.
ЭNtАБ=278,345∙45,6∙103=1,2692∙107руб
ЭNtДЦ=278,345∙38,6∙103=1,0744∙107руб
Формирование бригад для выполнения работ в ‹‹окно›› и после ‹‹окна››
Для выполнения работ в «окно» и после «окна» создаются бригады по 10-20 человек. Формирование бригад производится на основании ведомости «затрат труда по техническим нормам» и графика производства работ в «окно» и после «окна». Разработка и организация технологического процесса глубокой очистки щебня на заданном участ ...
Технические условия на контроль-сортировку шатуна
Дефектацию шатуна производят на основании технических условий, составленных в виде карт, в которых указываются общая характеристика детали (материал, термическая обработка, твёрдость и основные размеры), способы обнаружения дефектов, допустимые размеры без ремонта, предельные размеры и способы ремонта. Технические усл ...
Плавание судов в портовых водах
3.1. О режиме плавания: 3.1.1.Вход в порт и выход из порта всех судов без разрешения инспекции портового надзора запрещается. 3.1.2.Суда, входящие в порт, обязаны уступить дорогу судам, выходящим из порта. Одновременный вход или выход из порта нескольких судов запрещаются. 3.1.4.Во время входа в порт и выхода из порта ...