Разработка технологического процесса ремонта детали
Страница 2

Статьи » Расчет авторемонтного предприятия » Разработка технологического процесса ремонта детали

Скорость резания выбираем из табл.10 [2] по принятой подаче и глубине резания, v=56 м/мин. умножим скорость резания на поправочный коэффициент в зависимости, от марки обрабатываемой стали Км=1,7, табл.12 [2]:

v=v∙Км=56∙1,7=95 м/мин.

Частота вращения детали:

n=318,31∙v/d=318,31∙95/26=1163,1 мин–1.

Принимаем ближайшее меньшее паспортное значение числа оборотов n=1100 мин–1 табл.37 [2].

Расчет основного времени. Определим длину обрабатываемой поверхности с учетом врезания и перебега:

L=l+y=40+4=44 мм

где у=4 мм — врезание и перебег из табл.38 [2].

Основное время рассчитываем по формуле:

Определяем вспомогательное время. Согласно табл.44 [2] при работе на станке с высотой центров 200 мм Тв=0,5 мин.

Переход 3.Снять фаску на Ø24 мм.

Определяем основное время. При проточке фасок работа производится с ручной переменной подачей и без изменения числа проходов предыдущей или последующей обработки. В связи с этим ражим резания при этом не устанавливается.

Основное время на снятие фасок берем из табл.40 при диаметре детали 24 мм и ширине фаски 1,5 мм То=0,1 мин.

Определение вспомогательного времени. Вспомогательное время, связанное с проходом при работе на станке с высотой центров 200 мм Тв=0,07 мин.

Переход 4. Нарезать резьбу М24. Резьба нарезается плашкой за один проход i=1. Скорость нарезания v=4 м/мин, подача S=1,5 мм/об.

Резьба нарезается плашкой за один проход.

Определяем частоту вращения:

n=318,31∙v/d=318,31∙4 ∕ 24=53,05 мин–1

принимаем n=50 мин–1.

Определяем основное время:

To=

где lо=40 мм — длина нарезаемой резьбы;

lвр=1п=1 мм — величина врезания и перебега плашки;

n=50 мин-1 — частота вращения при рабочем ходе;

nо=100 мин-1 — частота вращения при обратном ходе.

Определение вспомогательного времени. Согласно табл.44 [2] при работе на станке с высотой центров 200 мм Тв=0,8 мин.

Определим время на токарную операцию:

1) вспомогательное время

∑Тв=Тв1+Тв2+Тв3+Тв4=0,8+0,5+0,07+0,8= 2,17 мин;

2) основное время

∑То=То1+То2+То3+То4=0,13+0,2+0,1+0,42=0,85 мин;

3) оперативное время

Топ=То+Тв=∑То+∑Тв=2,17+0,85= 3,02 мин;

4) дополнительное время

Тдоп=Топ∙ (k/100)= 3,02 ∙(7/100)= 0,2114 мин

где k=7% — по табл.7 для токарной операции.

Подготовительно-заключительное время по табл. 45 для токарных станков с высотой центров 200 мм, Тп-з.=9 мин.

Норма времени на токарную операцию:

ТнII= Топ+ Тдоп+ Тп-з.= 3,02+0,2114+9=12,2314 мин.

Операция III: шлифовальная

Установка А. Установить и закрепить деталь. Вспомогательное время на установку и снятие детали выбираем из табл. 90 [2] в зависимости от массы детали Тв=2,2 мин.

Переход 1. Шлифовать до Ø 34,7 мм.

Припуск на сторону:

h=(D–d) ∕ 2=(34,8–34,7) ∕ 2=0,05 мм.

где D=34,8 мм — диаметр обработки.

Длина прохода — величина поперечного перемещения шлифовального круга, она равна 0,05 мм.

Страницы: 1 2 3 4

Этапы по транспортному обеспечению внешнеэкономических связей
Транспортное обеспечение связей - это сложная динамическая система, состоящая из элементов, объединяемых в операции, которые формируются и составляют отдельные процессы (ее этапы), находящиеся под воздействием экономических, коммерческо-правовых, организационных методов и форм управления транспортного обеспечения на в ...

Разработка медиа-плана
Медиа-план - это документ, отражающий общую стратегию рекламной кампании и график размещения рекламных сообщений на выбранных носителях. Медиа-план формируется в результате всестороннего анализа факторов, характеризующих то или иное медиа-средство и рынок заказчика. Для продвижения своего товара либо услуг практически ...

Система питания дизелей
1. Тип системы питания дизеля. Схема, элементы системы. Рисунок 11. Схема системы питания дизеля КамАЗ-740. 1, 12, 14, 24 - топливопроводы; 2 - котёл обогрева; 3 - топливный бачок; 4 - горелка; 5 - нагнетатель; 6 - фильтр грубой очистки топлива; 7 - тройник; 8, 13 - цилиндры; 9 - ручной топливоподкачивающий насос и то ...