Общая характеристика детали

поворотный кулак автомобиль восстановление

Поворотный кулак служит для крепления ступицы колеса, создания угла поворота управляемых колёс, восприятия осевых усилий.

Поворотный кулак изготавливается из легированной стали 40Х, имеет цапфу с двумя цилиндрическими шейками диаметром 50 и 65 мм, под подшипники ступицы переднего колеса, шейку диаметром 160 мм, под кольцо сальника ступицы переднего колеса.

Номер детали по каталогу: 130-3001014-В.

Материал: легированная сталь 40Х.

ТВ - НВ: 241-285.

Давление, сопротивление вращения и силы трения в подшипниках, коррозионное воздействие, динамические нагрузки, вибрация.

Химический состав материала данной детали рассмотрим в таблице 1.

Таблица 1 - Химический состав легированной стали 40Х

Марка стали

Химический состав

Углерод

Кремний

Марганец

Никель

Сера

Фосфор

Хром

Медь

40Х

0,36-0,44

0,17-0,37

0,5-0,8

до 0,3

до 0,035

до 0,035

0,8-1,1

до 0,3

Механические свойства материала данной детали рассмотрим в таблице 2.

Таблица 2 - Механические свойства легированной стали 40Х

Механические свойства

Предел прочности кг/мм2

Твердость по Бринеллю, НВ

При растяжении

При сжатии

При кручении

10-15

120-150

30-40

241-285

Подключение к питательной колонке ТМ состава
Осмотрщики вагонов перед подключением состава к питательной колонке продувают колонку путем открытия концевого крана, подключают тормозную магистраль состава к питательной колонке и открывают концевые краны. При этом (момент 08 : 36 ) резко увеличится утечка сжатого воздуха, что отражается на диаграмме и что можно наб ...

Составление плана формирования отправительских и ступенчатых маршрутов
Маршрутизация перевозок грузов с мест погрузки предусматривает рациональное использование технических средств грузоотправителей, железных дорог и грузополучателей по быстрейшей доставке грузов и должна обеспечивать наибольшую дальность пробега маршрутов без переработки на попутных технических станциях. Сведения о марш ...

Определение экономических потерь на данном объекте вследствие задержек транспортных средств
В данном случае суммарные затраты из-за задержек состоят из затрат задержек автомобилей и пешеходов. Рассчитываются значения от потерь на задержки для каждой из полос, затем эти потери суммируются [19]. , (4.2) где n – число полос для движения. Задержки на перекрестке имеют так же разный характер и рассчитываются отде ...