Общая характеристика детали

поворотный кулак автомобиль восстановление

Поворотный кулак служит для крепления ступицы колеса, создания угла поворота управляемых колёс, восприятия осевых усилий.

Поворотный кулак изготавливается из легированной стали 40Х, имеет цапфу с двумя цилиндрическими шейками диаметром 50 и 65 мм, под подшипники ступицы переднего колеса, шейку диаметром 160 мм, под кольцо сальника ступицы переднего колеса.

Номер детали по каталогу: 130-3001014-В.

Материал: легированная сталь 40Х.

ТВ - НВ: 241-285.

Давление, сопротивление вращения и силы трения в подшипниках, коррозионное воздействие, динамические нагрузки, вибрация.

Химический состав материала данной детали рассмотрим в таблице 1.

Таблица 1 - Химический состав легированной стали 40Х

Марка стали

Химический состав

Углерод

Кремний

Марганец

Никель

Сера

Фосфор

Хром

Медь

40Х

0,36-0,44

0,17-0,37

0,5-0,8

до 0,3

до 0,035

до 0,035

0,8-1,1

до 0,3

Механические свойства материала данной детали рассмотрим в таблице 2.

Таблица 2 - Механические свойства легированной стали 40Х

Механические свойства

Предел прочности кг/мм2

Твердость по Бринеллю, НВ

При растяжении

При сжатии

При кручении

10-15

120-150

30-40

241-285

Расчет площадей технических помещений
Площади складов склада запасных частей - 32 м2 , принимаем на 5 комплексно обслуживаемых скутеров 10 м2. Площадь кладовой для хранения принадлежностей, снятых с скутера на период обслуживания, принимается из расчета 1,6 м2 на один рабочий пост. Принимаем 3 м2 . На основе произведенных расчетов определяют общую площадь ...

Расчёт зон ТО
Расчёт диагностирования Расчёт диагностических воздействий за год (3.37) (3.38) - годовая трудоёмкость диагностических работ в объёме ТО-1 - годовая трудоёмкость диагностических работ в объёме ТО-2 - годовая трудоёмкость общего диагностирования при ТР - годовая трудоёмкость углублённого диагностирования при ТР =3087+0 ...

Требования к тормозному управлению
Рабочая тормозная система АТС должна обеспечивать выполнение нормативов эффективности торможения на стендах согласно таблице 1 либо в дорожных условиях таблице 2 или 3. Начальная скорость торможения при проверках в дорожных условиях — 40 км/ч. Масса АТС при проверках не должна превышать разрешенной максимальной. Приме ...