Маршрутизация перевозок грузов с мест погрузки предусматривает рациональное использование технических средств грузоотправителей, железных дорог и грузополучателей по быстрейшей доставке грузов и должна обеспечивать наибольшую дальность пробега маршрутов без переработки на попутных технических станциях.
Сведения о маршрутизации вагонопотоков с мест погрузки целесообразно представить в пояснительной записке в таблице 2.
Таблица 3 – Сведения о маршрутизации вагонопотоков с мест погрузки.
Станции и участки формирования маршрутов |
Маршрути-зируемый вагонопоток |
Количество маршрутов |
Число маршрутов | |||||
Станция назначения маршрутов | ||||||||
Л |
К |
А | ||||||
Nм |
Lм |
Nм |
Lм |
Nм |
Lм | |||
А |
180 |
3 |
3 |
900 | ||||
Б |
70 |
1 |
1 |
630 | ||||
В |
150 |
2 |
2 |
150 | ||||
Е |
70 |
1 |
1 |
790 | ||||
А-Б |
50 |
1 |
1 |
835 | ||||
Б-В |
50 |
1 |
1 |
190 | ||||
Е-В |
50 |
1 |
1 |
720 | ||||
Итого |
620 |
10 |
8 |
1 |
1 |
Примечание: Nм – число маршрутов, Lм – расстояние пробега в км.
Рисунок 2 – Схема отправительских маршрутов на направлении А - Л.