Составление плана формирования отправительских и ступенчатых маршрутов

Статьи » Организация движения поездов на участках отделения дороги » Составление плана формирования отправительских и ступенчатых маршрутов

Маршрутизация перевозок грузов с мест погрузки предусматривает рациональное использование технических средств грузоотправителей, железных дорог и грузополучателей по быстрейшей доставке грузов и должна обеспечивать наибольшую дальность пробега маршрутов без переработки на попутных технических станциях.

Сведения о маршрутизации вагонопотоков с мест погрузки целесообразно представить в пояснительной записке в таблице 2.

Таблица 3 – Сведения о маршрутизации вагонопотоков с мест погрузки.

Станции и участки формирования маршрутов

Маршрути-зируемый вагонопоток

Количество маршрутов

Число маршрутов

Станция назначения

маршрутов

Л

К

А

А

180

3

3

900

Б

70

1

1

630

В

150

2

2

150

Е

70

1

1

790

А-Б

50

1

1

835

Б-В

50

1

1

190

Е-В

50

1

1

720

Итого

620

10

8

1

1

Примечание: Nм – число маршрутов, Lм – расстояние пробега в км.

Рисунок 2 – Схема отправительских маршрутов на направлении А - Л.

Разработка схем пофазного регулирования
Введение светофорного регулирования преследует 2 цели: 1. Уменьшение числа конфликтов. 2. Уменьшение числа задержек транспортных средств. Выбор фаз регулирования зависит от удачного сочетания времени задержек и количества конфликтов. Рекомендации по совмещению потоков в фазе: 1. Не выпускать с одной полосы транспортны ...

Расчет коленчатого вала на прочность
Коленчатый вал – наиболее сложная в конструктивном отношении и наиболее напряженная деталь двигателя, воспринимающая периодические нагрузки от сил давления газов, сил инерции и их моментов. Исходные данные: Радиус кривошипа R=44,7мм Наружный диаметр коренной шейки Длина коренной шейки Наружный диаметр шатунной шейки Д ...

Турбокомпрессоры, устанавливаемые параллельно
В некоторых случаях (особенно на V-образных двигателях) производитель двигателя имеет возможность выбора между одним турбокомпрессором, подающим воздух для всего двигателя, или несколькими меньшими по размеру турбокомпрессорами, каждый из которых подает воздух в отдельный цилиндр. В последнем случае каждый турбокомпре ...