Методика проектирования канализированного пересечения
Страница 2

Статьи » Организация движения на участке УДС г. Красноярска » Методика проектирования канализированного пересечения

7. Параметры расчетных траекторий на пересекающихся дорогах назначают с учетом скоростей движения на основной и второстепенной дорогах.

8. В населенных пунктах и вблизи них на пересечении должны быть обозначены разметкой места пешеходных переходов и пути для велосипедистов.

Для организации канализированного движения в курсовом проекте выбран перекресток ул. Робеспьера – пр. Мира, так как на этом участке наблюдается большая интенсивность транспортных потоков. А это в свою очередь приводит к снижению пропускной способности. Также на перекрестке находится большое количество конфликтных точек. Для ликвидации данной проблемы отделим потоки транспортных средств, движущихся в прямом направлении, от поворачивающих, выделив им для этого отдельную полосу проезжей части. Для предотвращения заездов на соседние полосы и устранения взаимных помех разделяем потоки автомобилей направляющими островками и полосами. На данном перекрестке устраиваем канализированные правоповоротные съезды.

Существующая схема организации движения на рассматриваемом пересечении представлена на рисунке 1.1.

Рисунок 1.1 – Существующая схема ОДД на перекрестке ул. Робеспьера – пр. Мира

Страницы: 1 2 

Определение целей проектирования
Исходя из потребностей проектирования ЩОМ для промышленного транспорта и факторов непосредственного и косвенного её окружения, можно сформулировать следующие цели проектирования. 1. Исходя из научно-технической ситуации необходимо: - создание легкой ЩОМ, работающей в комплекте с другими легкими машинами (0,251); - пов ...

Возможные маршруты восстановления детали
В курсовом проекте разработка процессов восстановления деталей осуществляется по маршрутной технологии, что способствует рациональному использованию оборудования, экономии энергоресурсов и исключению встречных потоков перемещения деталей по производственным участкам ремонтного предприятия. Под маршрутной понимается те ...

Расчет щеки
Проверка необходимости расчета щеки. Если выполняется условие: , то проводить проверочный расчет щеки нет необходимости: , 55,5 мм > 41,05 мм → значит проверять щеки на прочность нет необходимости. Приложения Приложение 1. Развёрнутая диаграмма износа шатунной шейки ...