Требования техники безопасности к освещению и электрооборудованию
Страница 3

Статьи » Проектирование процесса оказания услуг на шиномонтажном участке » Требования техники безопасности к освещению и электрооборудованию

Пневматический инструмент непосредственно перед выдачей должен быть осмотрен. В процессе эксплуатации пневматический инструмент необходимо ежедневно очищать от загрязнений по окончании работ и по мере надобности подтягивать крепежные детали. Пневматический инструмент независимо от условий его работы и исправности следует не реже 1 раза в 6 месяцев разбирать, промывать, смазывать, а обнаруженные при осмотре поврежденные или сильно изношенные части заменять новыми.

Не допускается:

- использовать шланги, имеющие повреждения;

- крепить шланги проволокой;

- натягивать и перегибать шланги во время работы, пересекать их с электросварочными проводами, газосварочными шлангами, обматывать шлангами людей и оборудование;

- направлять струю сжатого воздуха на людей;

- работать пневматическим инструментом с неотрегулированными клапанами, без средств виброзащиты и управления рабочим инструментом, а также без глушителя шума;

- работать с приставных лестниц;

- применять прокладки (заклинивать) или работать пневматическим инструментом при наличии люфта во втулке;

- работать пневматическим инструментом ударного действия без устройств, исключающих самопроизвольный вылет рабочей части при холостых ударах;

- держать пневматический инструмент во время работы за рабочую часть;

- исправлять, регулировать и менять рабочую часть инструмента во время работы при наличии в шланге сжатого воздуха.

Страницы: 1 2 3 

Расчёт количества воздействий для одного автомобиля за цикл
=1 (3.4) = - (3.5) =194400/10800 - 1=17 =-() (3.5) =194400/2700 - (17+1)=54 (3.6) =194400/270=720 Расчёт количества дней простоя в ТО, ТР и КР для одного автомобиля за цикл (3.7) (3.8) - нормативный простой автомобиля в КР[3,т.2.6,с.24] =25 =20*1=20 = (3.9) – норма простоя в ТО и ТР на 1000км. пробега [3,т.2.6,с.14] = ...

Технологическая схема устранения дефектов
Таблица 5 – Схема подефектного технологического процесса Дефект Способ устранения дефектов Наименование и содержание операции Технологичес-кая База Квалитет Шероховатость Ra, мкм Износ шейки под наружный подшипник Осталивание Шлифовка Осталивание Шлифовка Мойка Центровые отверстия Черновая база Центровые отверстия 8 - ...

Ремонт платформы, кабины и кузова автомобиля
Ремонт кабины, кузова и платформы связан с устранением всех видов дефектов, которые появляются на них в процессе эксплуатации. К таким дефектам относятся: усталостные и сварные трещины, ослабление резьбовых и заклепочных соединений, коррозионные изъязвления, разрывы металла, прогибы и перекосы, вмятины, а также выпуче ...