Рис. 1 Схема маневрирования автомобиля.
Как видно из схемы расстояние до препятствия
;
.
Далее
;
;
или
Отсюда получаем
Окончательно формула примет вид
, м
где
- время реакции водителя (
с);
- время срабатывания рулевого привода (
с);
- время вывода автомобиля на траекторию постоянного радиуса
В свою очередь
, с
.
Подставляя
м;
6 м,
60 км/ч=16,67 м/с;
рад/с,
=0,5 м получим:
(м)
(м)
(с)
(м)
Наконец искомое расстояние
(м)
Выбор и корректирование нормативных трудоемкостей
Расчетная нормативная (скорректированная) трудоемкость ЕОс: , (3.1) где - нормативная трудоемкость ЕОс, чел. ч; - коэффициент, учитывающий модификацию подвижного состава. Подставляя значения в формулу (3.1), получим: Расчетная скорректированная трудоемкость ЕОт (3.2) где - нормативная трудоемкость ЕОт, чел. ч. (50% от ...
Эргономическое
решение проекта
Эргономическая часть проекта занимает одну из главных позиций при создании образа. Все параметры, с которыми сталкивается человек, влияют на внешнюю и внутреннюю форму объекта. Важно соблюдать все необходимые габариты. Основное внимание следовало уделить дверным проходам, трапам и местам рассадки пассажиров. Требовани ...
Разработка конструктивной схемы узлов торцовой стены
Торцевые стены последних серий выпуска вагонов разработаны в соответствии с самыми современными требованиями, поэтому за основу при разработке узлов торцевой стены проектируемого специализированного полувагона принимается конструкция с учетом наиболее позднего года поставки на серийное производство. Верхняя обвязка сл ...