Определение расстояния до препятствия, на протяжении которого водитель сможет совершить маневр отворота

Статьи » Расчет параметров конструктивной безопасности транспортных средств » Определение расстояния до препятствия, на протяжении которого водитель сможет совершить маневр отворота

Рис. 1 Схема маневрирования автомобиля.

Как видно из схемы расстояние до препятствия

;

.

Далее

;

;

или

Отсюда получаем

Окончательно формула примет вид

, м

где - время реакции водителя (с);

- время срабатывания рулевого привода (с);

- время вывода автомобиля на траекторию постоянного радиуса

В свою очередь

, с

.

Подставляя м; 6 м, 60 км/ч=16,67 м/с; рад/с, =0,5 м получим:

(м)

(м)

(с)

(м)

Наконец искомое расстояние

(м)

Выбор и корректирование нормативных трудоемкостей
Расчетная нормативная (скорректированная) трудоемкость ЕОс: , (3.1) где - нормативная трудоемкость ЕОс, чел. ч; - коэффициент, учитывающий модификацию подвижного состава. Подставляя значения в формулу (3.1), получим: Расчетная скорректированная трудоемкость ЕОт (3.2) где - нормативная трудоемкость ЕОт, чел. ч. (50% от ...

Эргономическое решение проекта
Эргономическая часть проекта занимает одну из главных позиций при создании образа. Все параметры, с которыми сталкивается человек, влияют на внешнюю и внутреннюю форму объекта. Важно соблюдать все необходимые габариты. Основное внимание следовало уделить дверным проходам, трапам и местам рассадки пассажиров. Требовани ...

Разработка конструктивной схемы узлов торцовой стены
Торцевые стены последних серий выпуска вагонов разработаны в соответствии с самыми современными требованиями, поэтому за основу при разработке узлов торцевой стены проектируемого специализированного полувагона принимается конструкция с учетом наиболее позднего года поставки на серийное производство. Верхняя обвязка сл ...