При заправке и осмотрах проверяют уровень антифриза в холодном и горячем состояниях. Уровень не должен превышать 94 % объема системы, в противном случае при работе двигателя часть антифриза будет выброшена наружу вследствие его значительного расширения пря нагревании.
При неблагоприятном прогнозе погоды машины в длительные рейсы, как правило, не направляются. В случае необходимости число направляемых машин должно быть не менее двух. Машинисты и водители машин перед выездом проходят инструктаж о мерах безопасности в пути следования. При движении интервалы между отдельными машинами не должны превышать 100 м. Экипаж каждой машины обеспечивается необходимым инвентарем, инструментом и запасом продуктов. На головной машине у старшего группы должны быть рация, палатка с каркасом, обогревательный прибор, аптечка первой помощи, пеньковые канаты, сигнальные ракеты, запас топлива, карманные электрические фонари и спички в непромокаемой упаковке.
При остановке во время пурги между отдельными машинами натягиваются пеньковые канаты для ориентировки во время перехода от одной машины к другой.
Администрация строительно-монтажных и специализированных организаций поддерживает регулярную связь с ближайшими метеорологическими станциями и своевременно оповещает подчиненные ей подразделения и отдельные экипажи машин о предстоящей перемене погоды (пурге, ураганном ветре, снегопаде и т. п.).
Работающие уходят с объекта по разрешению руководителя работ, при этом он должен знать маршрут их движения. В необжитых местностях работающих знакомят с географической схемой и особенностями местности, с правилами ориентировки на местности и обучают обращению с компасом.