Общие вопросы безопасности при эксплуатации строительных машин и средств малой механизации
Страница 9

Статьи » Модернизация гидрообъемной трансмиссии погрузчика "Амкодор-208" » Общие вопросы безопасности при эксплуатации строительных машин и средств малой механизации

При заправке и осмотрах проверяют уровень антифриза в холодном и горячем состояниях. Уровень не должен превышать 94 % объема системы, в противном случае при работе двигателя часть антифриза будет выброшена наружу вследствие его значительного расширения пря нагревании.

При неблагоприятном прогнозе погоды машины в длительные рейсы, как правило, не направляются. В случае необходимости число направляемых машин должно быть не менее двух. Машинисты и водители машин перед выездом проходят инструктаж о мерах безопасности в пути следования. При движении интервалы между отдельными машинами не должны превышать 100 м. Экипаж каждой машины обеспечивается необходимым инвентарем, инструментом и запасом продуктов. На головной машине у старшего группы должны быть рация, палатка с каркасом, обогревательный прибор, аптечка первой помощи, пеньковые канаты, сигнальные ракеты, запас топлива, карманные электрические фонари и спички в непромокаемой упаковке.

При остановке во время пурги между отдельными машинами натягиваются пеньковые канаты для ориентировки во время перехода от одной машины к другой.

Администрация строительно-монтажных и специализированных организаций поддерживает регулярную связь с ближайшими метеорологическими станциями и своевременно оповещает подчиненные ей подразделения и отдельные экипажи машин о предстоящей перемене погоды (пурге, ураганном ветре, снегопаде и т. п.).

Работающие уходят с объекта по разрешению руководителя работ, при этом он должен знать маршрут их движения. В необжитых местностях работающих знакомят с географической схемой и особенностями местности, с правилами ориентировки на местности и обучают обращению с компасом.

Страницы: 4 5 6 7 8 9 

Расчет числа мест ожидания ТО и ТР
Согласно [2] количество мест ожидания ТО и ТР следует принимать из расчёта 0,5 автомобилеместо на 1 рабочий пост. С учётом данной нормы имеем следующее количество мест ожидания ТО и ТР - участок диагностирования - 1 - зона постовых работ ТО и ТР - 3 - кузовной участок - 3 - окрасочный участок - 2 Места ожидания ТО и Т ...

Расчет количества постов
Количество постов СТО определяется суммированием расчетного количества постов Д и ТР и постов уборочно-моечных работ для грузовых автомобилей и автобусов. Количество рабочих постов ТО и ТР для грузовых автомобилей и автобусов: ХТОиТР = NC tCP φ kП / (PП C ηП ЧСМ) где: tCP - средняя трудоемкость работ ТО и ТР ...

Назначение и устройство приспособления
Съемники для снятия подшипников сделаны из высокопрочного стального сплава. Они имеют клиновидные края для закрепления на труднодоступных гранях и могут использоваться для снятия самых сложных для захвата деталей. Съемник для подшипников для удаления наиболее сложных частей может использоваться со съемником со стойкам ...