б
II
3421
06-31
3422
07-01
24-30
5
122,5
3422
08-47
3421
07-01
22-14
6
133,4
в
3421
05-23
3422
10-23
5-00
11
55,0
г
3421
04-21
3422
11-26
17-05
14
99,12
3421
04-21
3421
04-51
24-30
4
98,0
е
3421
03-16
3422
12-35
9-19
11
102,52
3422
12-05
3422
12-35
24-30
2
49,0
Всего
127-08
53
659,64
Участок Б-В
р
I
3421
07-01
3422
12-01
05-00
7
35,0
3422
11-31
3421
07-31
20-00
4
80,0
3422
11-31
3422
12-01
24-30
5
122,5
у
3421
05-57
3422
13-07
07-10
21
150,57
п
3421
04-51
3422
14-16
09-25
16
150,72
3421
04-51
3421
05-21
24-30
8
196,0
ш
3421
03-42
3422
15-29
11-47
8
94,24
3421
03-42
3421
04-12
24-30
4
98,0
Всего
126-52
73
927,03
р
II
3421
07-01
3421
07-31
24-30
4
98,0
3422
09-21
3422
09-51
24-30
9
220,5
3421
0701
3422
09-51
26-50
3
Определение динамического коридора транспортного средства с прицепом на
повороте
Динамический коридор в этом случае определяется по формуле: , м где СК – смещение середины задней оси прицепа относительно середины задней оси тягача. Расчёты проводим для =50 м, а СК = 0,71 м. (м) ...
Расчет количества постов
Количество постов СТО определяется суммированием расчетного количества постов Д и ТР и постов уборочно-моечных работ для грузовых автомобилей и автобусов. Количество рабочих постов ТО и ТР для грузовых автомобилей и автобусов: ХТОиТР = NC tCP φ kП / (PП C ηП ЧСМ) где: tCP - средняя трудоемкость работ ТО и ТР ...
Требования к результатам испытаний тормозной системы автомобиля
Состояние тормозного управления автомобиля является одним из наиболее важных условий для обеспечения безопасности дорожного движения. Неудовлетворительное состояние этой системы в достаточно большом количестве случаев является причиной дорожно-транспортных происшествий. Требования к ее состоянию для автомобилей, наход ...