Аналитический способ определения количества и видов технических обслуживаний и ремонтов
Страница 1

Статьи » Структура, организация работы и технологии перегрузочно-складских и транспортных комплексов при перевозке труб » Аналитический способ определения количества и видов технических обслуживаний и ремонтов

Потребность в техническом обслуживании и ремонте каждой грузоподъемной машины или устройства определяют из выражения

Ni = (Bo + Bn) / Qгрi (22)

где Ni - количество рассчитываемых видов технического обслуживания и ремонтов;

Bo - наработка устройства от последнего одноименного технического обслуживания или ремонта, которую определяют по следующей методике: вычисляют количество Nпп одноименного технического обслуживания или ремонта за прошедший период по формуле

Nпп =Qгм * nлр / Qгрi (23)

где nлр - количество предыдущих лет работы (принимаем 8);

Qгм -производительность механизма за каждый из прошедших лет; при применении однотипных механизмов в количестве Zм- штук

Qгм = Qг / Zм , т/г, (24)

Qгм = 1110000/1 = 1110000т/г.

Вп - планируемая наработка устройства на расчетный год (принимается по заданному объему грузопереработки или рассчитывается); Bn = Qгм;

Qгрi - нормы периодичности выполнения технического обслуживания или ремонта,

Nп - суммарное количество всех видов технических обслуживаний или ремонтов с большей периодичностью от того вида, по которому ведется расчет.

Расчет ведут в такой последовательности: сначала определяется потребное количество капитальных ремонтов (К) при этом Nп = 0, затем текущих ремонтов (Т), технических обслуживании (TO-3, TO-2, TO-1) и т.д.

Расчет числа ремонтов и техобслуживания за предыдущие годы работы:

Число капитальных ремонтов:

Nпк = ;

Число текущих ремонтов:

Nпт = ;

Число ТО-3:

Nпто-3 =;

Число ТО-2:

Nпто-2 =;

Число ТО-1:

Nпто-1 = ;

Вок = 0, 64 * 3 423 600 = 2 191 104 т;

Вот = 0, 96 * 1 141 200 = 1 095 552 т;

Вото-3 = 0, 56 * 570 600 = 319 536 т;

Вото-2 = 0, 13 * 285 300 = 37 089 т;

Вото-1 = 0, 38 * 95 100 = 36 138 т.

Потребность в техническом обслуживании:

Nк = ;

Nт = ;

Nто-3 = ;

Nто-2 = ;

Nто-1 = .

Числовые значения Ni округляем до целого числа в меньшую сторону вне зависимости от дробной части и заносим в таблицу

Таблица 3.3.1.

Наименование тр. средства

Потребное количество

Капитальный ремонт

Текущий ремонт

Техобслуживание

ТО-3

ТО-2

ТО-1

С

Платформа

1

2

2

4

12

2

Страницы: 1 2

Расчет пропускной способности кольцевого пересечения и выбор геометрических параметров кольца
На перекрестке Робеспьера – Ленина наблюдается самая большая интенсивность транспортного потока на всем участке УДС. Поэтому на этом пересечении организуем круговое движение. Существующая схема перекрестка с картограммой интенсивности представлена на рисунке 3.1. Пропускная способность на нерегулируемом пересечении мо ...

Определение критической скорости транспортного средства по опрокидыванию
Расчет проводим по следующей формуле: , м/с; где B – передняя колея автомобиля, м; R – радиус поворота, м. Расчет проводим для порожнего автомобиля и гружёного автомобиля при радиусе поворота R=50 м. Без нагрузки (м/с) С нагрузкой (м/с) ...

Навигационно-гидрографические условия
Черное море Берега: Берега Черного моря отличаются большим разнообразием. Здесь имеются высокие горы, обширные низменности и однообразные, слегка всхолмленные равнины. Северо-восточный берег Черного моря гористый. Здесь проходят отроги Главного Кавказского хребта. Прибрежные горы повышаются с северо-запада на юго-вост ...