Время и путь разгона
Страница 2

При расчете пути разгона условно считают, что в каждом интервале скоростей автомобиль движется равномерно со средней скоростью . Приращение пути в каждом из интервалов скоростей определяется по формуле (1.30):

(1.30)

Складывая полученные значения , строят суммарную кривую , начиная с той же скорости, с которой строили кривую .

Путь , пройденный автомобилем за время переключения передач, определяют по формуле (1.31):

, (1.31)

где - средняя скорость автомобиля за время переключения передач, м/с;

- скорость автомобиля в момент начала переключения передач, м/с.

При переключении с первой на вторую передачу автомобиль проедет расстояние: м;

- при переключении со второй на третью передачу:

м;

- при переключении с третьей на четвертую передачу:

м;

Таблица 1.11 – Скорость и путь во время переключения

Номера передач

Время , с

Скорость , м/с

Путь , м

с первой на вторую

1

- 0,21

16,6

со второй на третью

1

- 0,23

24,4

с третьей на четвертую

1

- 0,27

36,06

Результаты расчета пути разгона представлены в таблице 1.12.

Таблица 1.12 – Путь разгона

I-я передача

II-я передача

III-я передача

IV-я передача

, м/с

, м

, м/с

, м

, м/с

, м

, м/с

, м

2,2

0

-

-

-

-

-

-

3,8

2,4

-

-

-

-

-

-

5,4

3,6

-

-

-

-

-

-

7,0

4,8

-

-

-

-

-

-

8,6

6,2

-

-

-

-

-

-

10,3

7,9

16,49

0

24,37

0

-

-

11,9

10,1

17,4

12

25,7

43

-

-

13,5

13,2

19,8

42

29,2

175

35,93

0

15,1

18,1

22,2

64

32,7

347

37,8

204

16,7

27,5

24,6

117

36,2

3515

42,9

1617

Страницы: 1 2 3

Выбор земельного участка для автотранспортного предприятия
Выбор земельного участка для автотранспортного предприятия, исходя из размеров предприятия, его направленности, загруженности, оборотности и других подобных факторов. Удмуртская республика имеет достаточно холмистую местность, и в следствии этого достаточно проблематично и затратно построить автотранспортное предприят ...

Определение критической скорости по условиям опрокидывания
Критическая скорость движения АТС (км/ч) по условию опрокидывания : υоп = , (1.48) где R – радиус кривизны полотна дороги в плане, м; hц – высота центра тяжести, м. Определяем критическую скорость по условиям опрокидывания для груженого автомобиля (с высотой центра тяжести hц = 0,705 м) и порожнего (hц = 0,47 м) ...

Выбор прототипа дифференциала
Для данного типа АТС наиболее оптимальным является конический симметричный дифференциал. Конический симметричный дифференциал является дифференциалом малого трения, так как имеет небольшое внутреннее трение. Конический симметричный дифференциал малого трения прост по конструкции, имеет небольшие размеры и массу, высок ...