При расчете пути 
 разгона условно считают, что в каждом интервале скоростей автомобиль движется равномерно со средней скоростью 
. Приращение пути в каждом из интервалов скоростей определяется по формуле (1.30): 
 (1.30) 
Складывая полученные значения 
, строят суммарную кривую 
, начиная с той же скорости, с которой строили кривую 
. 
Путь 
, пройденный автомобилем за время переключения передач, определяют по формуле (1.31): 
, (1.31) 
где 
 - средняя скорость автомобиля за время переключения передач, м/с; 
 - скорость автомобиля в момент начала переключения передач, м/с. 
При переключении с первой на вторую передачу автомобиль проедет расстояние: 
 м; 
- при переключении со второй на третью передачу:
 м; 
- при переключении с третьей на четвертую передачу:
 м; 
Таблица 1.11 – Скорость и путь во время переключения
|  
 Номера передач  |   
 Время   |   
 Скорость   |   
 Путь   |  
|  
 с первой на вторую  |   
 1  |   
 - 0,21  |   
 16,6  |  
|  
 со второй на третью  |   
 1  |   
 - 0,23  |   
 24,4  |  
|  
 с третьей на четвертую  |   
 1  |   
 - 0,27  |   
 36,06  |  
Результаты расчета пути разгона представлены в таблице 1.12.
Таблица 1.12 – Путь разгона
|  
 I-я передача  |   
 II-я передача  |   
 III-я передача  |   
 IV-я передача  |  ||||
|  
 
  |   
 
  |   
 
  |   
 
  |   
 
  |   
 
  |   
 
  |   
 
  |  
|  
 2,2  |   
 0  |   
 -  |   
 -  |   
 -  |   
 -  |   
 -  |   
 -  |  
|  
 3,8  |   
 2,4  |   
 -  |   
 -  |   
 -  |   
 -  |   
 -  |   
 -  |  
|  
 5,4  |   
 3,6  |   
 -  |   
 -  |   
 -  |   
 -  |   
 -  |   
 -  |  
|  
 7,0  |   
 4,8  |   
 -  |   
 -  |   
 -  |   
 -  |   
 -  |   
 -  |  
|  
 8,6  |   
 6,2  |   
 -  |   
 -  |   
 -  |   
 -  |   
 -  |   
 -  |  
|  
 10,3  |   
 7,9  |   
 16,49  |   
 0  |   
 24,37  |   
 0  |   
 -  |   
 -  |  
|  
 11,9  |   
 10,1  |   
 17,4  |   
 12  |   
 25,7  |   
 43  |   
 -  |   
 -  |  
|  
 13,5  |   
 13,2  |   
 19,8  |   
 42  |   
 29,2  |   
 175  |   
 35,93  |   
 0  |  
|  
 15,1  |   
 18,1  |   
 22,2  |   
 64  |   
 32,7  |   
 347  |   
 37,8  |   
 204  |  
|  
 16,7  |   
 27,5  |   
 24,6  |   
 117  |   
 36,2  |   
 3515  |   
 42,9  |   
 1617  |  

