Анализ проектируемых вариантов совершенствования организации движения на участке УДС ул. Робеспьера
Страница 2

Статьи » Организация движения на участке УДС г. Красноярска » Анализ проектируемых вариантов совершенствования организации движения на участке УДС ул. Робеспьера

Рисунок Ж.1 - Пешеходное ограждение (крест) - Тип 1

Рисунок Ж.2 – Закладная деталь пешеходного ограждения

Приложение З

«Форма, размер, описание дорожной разметки»

Таблица З.1 – Форма, размер, описание дорожной разметки

Номер

Форма, цвет, размеры в м

Назначение

1.1

ГОСТ ТУ скачать бесплатно

Разделение транспортных потоков противоположных направлений. Обозначение полос движения Обозначение границ участков проезжей части, на которые въезд запрещен. Обозначение границ мест стоянки транспортных средств

1.3

ГОСТ ТУ скачать бесплатно

Разделение транспортных потоков противоположных направлений

1.5

ГОСТ ТУ скачать бесплатно

v £ 60 км/ч, l1= 1,00 — 3,00, l2 = 3,00 — 9,00;

Разделение транспортных потоков противоположных направлений. Обозначение полос движения

1.6

ГОСТ ТУ скачать бесплатно

v £ 60 км/ч, l1 = 3,00 — 6,00, l2 = 1,00 — 2,00;

Обозначение приближения к сплошной линии продольной разметки

1.7

ГОСТ ТУ скачать бесплатно

Обозначение полос движения в пределах перекрестка

1.12

ГОСТ ТУ скачать бесплатно

Обозначение места остановки транспортных средств — стоп-линия

1.13

ГОСТ ТУ скачать бесплатно

Обозначение места, где водитель обязан уступить дорогу

1.14.1

ГОСТ ТУ скачать бесплатно

Обозначение пешеходного перехода при 6,00 ³Р³4,00

1.18

ГОСТ ТУ скачать бесплатно

Обозначение направлений движения по полосам (см. рисунок Б.2)

1.20

ГОСТ ТУ скачать бесплатно

Обозначение приближения к поперечной линии разметки 1.13 (см. рисунок Б.4)

2.7

ГОСТ ТУ скачать бесплатно

Обозначение бордюра на опасных участках и боковых поверхностей возвышающихся островков безопасности

Приложение И

«Форма и размеры дорожной разметки 1.16»

Рисунок И.1 - Форма и размеры дорожной разметки 1.16

Таблица И.1 Размеры в метрах дорожной разметки 1.16

V, км/ч

L

L1

a1

a2

b

d1

d2

e

f

k

£60

5,00

2,05

0,70

0,80

0,50

0,35

2,60

0,50

0,30

0,45

>60

7,50

2,05

1,20

1,30

0,50

1,45

4,60

0,50

0,30

1,05

Страницы: 1 2 3

Определение динамического коридора транспортного средства с прицепом на повороте
Динамический коридор в этом случае определяется по формуле: , м где СК – смещение середины задней оси прицепа относительно середины задней оси тягача. Расчёты проводим для =50 м, а СК = 0,71 м. (м) ...

Производственно – экономические показатели деятельности предприятия
К основным экономическим показателям деятельности сельхоз – предприятий относятся: объем валовой и товарной продукции , производительность труда и уровень среднегодовой заработной платы работников, себестоимость продукции , валовый и чистый доход , прибыль и уровень рентабельности производства. Под рентабельностью пон ...

Определение критической скорости по условиям заноса
Критическую скорость АТС (км/ч) по условию заноса определяем по формуле: υзан = . (1.49) Определяем критическую скорость по условиям заноса при движении на 4-ом участке перегона по горизонтальному закруглению радиусом 30м: υзан = . Определение зависимости критической скорости от радиуса поворота. Критическую ...