Составление грузового плана
Страница 2

Статьи » Анализ и сравнение грузовых планов судов » Составление грузового плана

Если погрузка одного и того же груза происходит из нескольких резервуаров с разными плотностями, то для общего количества принятого груза можно воспользоваться средневзвешенной плотностью:

(8)

где Р – массы отгруженных из каждого резервуара нефтепродуктов, т.

Рассчитанную по формуле (8) плотность ρ20/4 приводят к плотности ρt/4, соответствующей фактической температуре груза на борту судна. Умножением ρt/4 на объем находящегося, на танкере груза получают его массу. В практике перевозок нефтепродуктов бывают случаи, когда количество принятого груза рассчитывают по плотности ρ15/15 т.е. как отношение массы единицы объема нефтепродукта к массе воды в том же объеме и при той же температуре. В этом случае сначала рассчитывают средневзвешенную плотность формуле:

(9)

Затем ρ15/15 пересчитывают на ρ20/4 по таблице 3

Таблица 3 – Таблица пересчета ρ15/15 на ρ20/4 и обратно

ρ15/15 или ρ20/4

Поправка

ρ15/15 или ρ20/4

Поправка

0,700–0,710

0,0051

0,830–0,840

0,0044

0,710–0,730

0,0050

0,840–0,850

0,0043

0,730–0,750

0,0049

0,850–0,870

0,0042

0,750–0,770

0,0048

0,870–0,890

0,0041

0,770–0,780

0,0047

0,890–0,910

0,0040

0,780–0,800

0,0046

0,910–0,920

0,0039

0,800–0,820

0,0045

0,920–0,940

0,0038

0,820–0,830

0,0044

0,940–0,950

0,0037

Если в паспорте качества груза указана плотность ρ пересчитывают на общепринятую плотность ρ20/4.

Расчет производится по формуле:

ρ20/4=0,9982×ρ20/20 (10)

Вместо этой формулы можно воспользоваться данными таблице 4

Таблица 4 – Таблица пересчета ρ20/20 на ρ20/4 и обратно

ρ20/20 или ρ20/4

Поправка

ρ20/20 или ρ20/4

Поправка

0,6497–0,7062

0,0012

0,8193–0,8757

0,0015

0,7063–0,7627

0,0013

0,8758–0,9322

0,0016

0,7628–0,8192

0,0014

0,9323–0,9887

0,0017

Плотность нефтепродуктов в США и Великобритании определяют при помощи гидрометров, калибровочная шкала которых размечена либо в соответствии с плотностью, полученной при помощи весов Мора-Вестфаля, либо по формуле Американского нефтяного института по шкале API (American petroleum institute).

Страницы: 1 2 3 4

Эргономические требования
При выполнении научно-исследовательских работ должны быть соблюдены общие эргономические правила к рабочим местам (ГОСТ 12.2.032‑78, ГОСТ 12.2.033‑78) к оборудованию (ГОСТ 12.2.049‑80), расположению элементов рабочего места (ГОСТ 22269‑76 и ГОСТ 21958‑76), работе с экраном монитора компью ...

Циклические процессы
Если в Марковском процессе с непрерывным временем дискретные состояния связаны между собой в одно кольцо и имеют односторонние переходы, то такой процесс называется циклическим. S4 S3 S1 S2 Рисунок 5. Циклический процесс: S1 – автомобиль исправен и работает; S2 – автомобиль ожидает ремонта; S3 – автомобиль находится в ...

Развитие устройств торможения
В определенном смысле железнодорожный тормоз старше самого железнодорожного транспорта, хотя, конечно, намного моложе безрельсовых колесных экипажей. Дело в том, что необходимость специальных устройств для торможения любого подвижного состава возникает только при таких скоростях движения, когда естественное сопротивле ...